Реклама 18+

Стефано Доменикали о критике календаря: «Выступления в «Ф-1» не принудительные. 24 Гран-при – лучше, чем 12»

В «Формуле-1» ответили на критику напряженного календаря.

Титулованные гонщики «Ф-1», в том числе Фернандо Алонсо и Макс Ферстаппен, в последнее время критиковали перегруженное расписание – в 2024 и 2025 годах спортсмены проведут по 24 этапа.

Руководитель чемпионата Стефано Доменикали, напротив, назвал такое количество уик-эндов «оптимальным».

«Я считаю, что 24 – оптимальное число этапов.

Хорошая новость в том, что в этом году мы взяли на себя ответственность как по отношению как к командам, так и к промоутерам, и объявили календарь гораздо раньше, чем обычно, чтобы все подготовились.

Был сделан шаг в направлении разбивки расписания по регионам. Мы не смогли разбить календарь полностью, однако, на мой взгляд, это шаг в верном направлении, и я им очень доволен.

Думаю, 24 – лучше, чем 12. Я говорил [с пилотами]: если хочешь гоняться, можешь делать это каждый день, если не хочешь выступать в «Формуле-1», это не принудительно.

Вопрос в уважении к болельщикам. Они хотят смотреть гонки. Это наша ответственность перед нашими фанатами, нашими спонсорами, нашими вещателями – перед всеми.

Волшебство спорта, в котором мы живем, заключается в том, что нам нужны герои, которые должны наслаждаться своим делом. И я уверен, что они наслаждаются», – заключил Доменикали в эфире Sky F1.

«Формула-1» представила календарь на 2025 год. Сезон стартует в Австралии 14 марта

Ландо Норрис о 24 Гран-при в сезоне: «Это нездоровая ситуация. Такой график просто вреден»

Источник: RacingNews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
выскажу непопулярное мнение: для меня чем больше гонок тем лучше. мне плевать что кто-то из них там устает итп, также как им плевать на мои проблемы. я потребитель, и хочу смотреть больше гонок.
+49
-6
+43
С такой логикой можно и 36 проводить по гонке на неделю. Зрителями только не надо прикрываться, здесь исключительно денежный интерес
+16
-6
+10
Ответ Engelbert
Действительно, не принудительное. Уйдет 8 команд из 10, посмотрим, что запоете.
пока деньга стабильно капает, никто не уйдёт
+11
-2
+9
Ответ Jurgen Klinsmann
выскажу непопулярное мнение: для меня чем больше гонок тем лучше. мне плевать что кто-то из них там устает итп, также как им плевать на мои проблемы. я потребитель, и хочу смотреть больше гонок.
Очень даже популярное мнение, голосую обеими руками "за"
+12
-3
+9
В футбольных чемпионатах вон по 30, а то и по 38 матчей (без учёта кубков). Не вижу ничего зазорного в 30 этапах в год, планета большая. Только спринты избыточны. Прикидывал уже такой календарь — начинаем в первый уик-энд марта, сразу «тройник», затем две недели отдыха, снова 3 ГП подряд, далее пауза в две недели, и так ежемесячно. 20-21 гонку провели, перерыв на весь август, вернулись по накатанной, закончили в последний уик-энд ноября. Остаётся зимняя пауза в почти три месяца. Можно чередовать — не «тройник», а три «двойника» с двухнедельными паузами между ними, если по логистике неудобно. Просто хотя бы один уик-энд в месяц должен оставаться на отдых. А раньше и трасс столько не было, и интернета...
Нуууу 1. В футболе изначально было много матчей и лиг и кубков и сборных, теперь когда количество матчей собираются увеличивать там тоже не сильно этому рады.
2. В футбольной команде игроков от 23х и там не играют постоянные 11 игроков, ротация неизбежна. А в гонках пилоты одни и ротация только в исключительных случаях типа болезни или отстранения.
3. Подготовка к ГП начинается с четверга для пилотов а то и раньше с учётом симулятора а для команды (механики инженеры и тд) ГП начинается ещё раньше, и практически всю гоночную неделю они вдали от дома. В футболе же команда готовится к матчу в родном городе и только перед матчем (за день-два) летят на выезд.
Можно сказать почему бы не набрать запасных пилотов и удвоить штаб сотрудников но далеко не все команды вывезут такие расходы и в Ф1 останется условные 5-6 команд
+11
-4
+7
Ответ ASphotographer
Вот бы сделать такой календарь, что на каждом континенте 4 гонки подряд, каждую неделю. Потом перерыв в 4 недели, доработка машин и снова - 4 гонки подряд на следующем континенте. И финалочка - ГП Австралии с двойными очками ))) Получился бы чемпионат из 21 гонки. P.S. Можно ввести баллы на доработку между блоками этапов. То есть разрешить аутсайдерам дорабатывать больше, чем лидерам.
Африке хоть один бы Гран-при
+5
0
+5
В футбольных чемпионатах вон по 30, а то и по 38 матчей (без учёта кубков). Не вижу ничего зазорного в 30 этапах в год, планета большая. Только спринты избыточны. Прикидывал уже такой календарь — начинаем в первый уик-энд марта, сразу «тройник», затем две недели отдыха, снова 3 ГП подряд, далее пауза в две недели, и так ежемесячно. 20-21 гонку провели, перерыв на весь август, вернулись по накатанной, закончили в последний уик-энд ноября. Остаётся зимняя пауза в почти три месяца. Можно чередовать — не «тройник», а три «двойника» с двухнедельными паузами между ними, если по логистике неудобно. Просто хотя бы один уик-энд в месяц должен оставаться на отдых. А раньше и трасс столько не было, и интернета...
ну так футболисты не летают по всему миру весь год из года в год, и у них нет группы механиков, которые живут в еще более жестком режиме
+5
0
+5
Ответ GODZILLA
С такой логикой можно и 36 проводить по гонке на неделю. Зрителями только не надо прикрываться, здесь исключительно денежный интерес
В футбольных чемпионатах вон по 30, а то и по 38 матчей (без учёта кубков). Не вижу ничего зазорного в 30 этапах в год, планета большая. Только спринты избыточны.

Прикидывал уже такой календарь — начинаем в первый уик-энд марта, сразу «тройник», затем две недели отдыха, снова 3 ГП подряд, далее пауза в две недели, и так ежемесячно. 20-21 гонку провели, перерыв на весь август, вернулись по накатанной, закончили в последний уик-энд ноября. Остаётся зимняя пауза в почти три месяца.

Можно чередовать — не «тройник», а три «двойника» с двухнедельными паузами между ними, если по логистике неудобно. Просто хотя бы один уик-энд в месяц должен оставаться на отдых.

А раньше и трасс столько не было, и интернета...
+9
-5
+4
>Думаю, 24 – лучше, чем 12
О, популистские лозунги пошли. Ума палата бросаться такими фразами из крайности в крайность.
+10
-7
+3
Для болельщиков ,чем больше этапов тем лучше.Гонщики должны выбирать.Устал ,тяжело есть замена.Так-что о количестве этапов за год,просто разговоры.Не нравится ,отдай болид другому.Там уже очередь из молодых гонщиков.
+7
-4
+3
Ушёл Шумахер,Вильнёв,Прост и другие,что у Формулы стало меньше поклонников?Сейчас Попова много народа смотри у нас.
Тебе говорят, что в одних гонках будут участвовать Ферстапен и Алонсо, а в других уровня Саржента и что тебе будет интересного в этих гонках? Полно разных гонок на планете, смотри другие гонки, а не Ф1, раз тебе всё равно, что за пилоты управляют болидами.
+4
-2
+2
Ответ Minuvert
Африке хоть один бы Гран-при
как и всем, 4 ) по песчаным трассам на дождевой резине
+1
0
+1
Зачем тут все говорят о гонщиках, когда и сами гонщики в первую очередь говорят о механиках и прочих технических сотрудниках. «Иди на завод если не нравится» — так механики итак вроде…
+3
-2
+1
Для болельщиков ,чем больше этапов тем лучше.Гонщики должны выбирать.Устал ,тяжело есть замена.Так-что о количестве этапов за год,просто разговоры.Не нравится ,отдай болид другому.Там уже очередь из молодых гонщиков.
Уйдут условные Ферстаппен и Алонсо, и на их место придут условные Сардженты и Строллы. Нормально будет?
+3
-2
+1
Выскажу популярное мнение - 24 это много, а если ещё и спринты считать, то даже слишком много для меня ,как для диванного болельщика. И основные хронические причины - предсказуемость результатов на финише и недостаток борьбы пилотов на трассе.
+7
-6
+1
В футбольных чемпионатах вон по 30, а то и по 38 матчей (без учёта кубков). Не вижу ничего зазорного в 30 этапах в год, планета большая. Только спринты избыточны. Прикидывал уже такой календарь — начинаем в первый уик-энд марта, сразу «тройник», затем две недели отдыха, снова 3 ГП подряд, далее пауза в две недели, и так ежемесячно. 20-21 гонку провели, перерыв на весь август, вернулись по накатанной, закончили в последний уик-энд ноября. Остаётся зимняя пауза в почти три месяца. Можно чередовать — не «тройник», а три «двойника» с двухнедельными паузами между ними, если по логистике неудобно. Просто хотя бы один уик-энд в месяц должен оставаться на отдых. А раньше и трасс столько не было, и интернета...
Только не забывайте что в отличии от футболистов пилоты и обслуживающий персонал находятся вдали от дома. Их интересы кто-то будет учитывать?
0
0
0
В футбольных чемпионатах вон по 30, а то и по 38 матчей (без учёта кубков). Не вижу ничего зазорного в 30 этапах в год, планета большая. Только спринты избыточны. Прикидывал уже такой календарь — начинаем в первый уик-энд марта, сразу «тройник», затем две недели отдыха, снова 3 ГП подряд, далее пауза в две недели, и так ежемесячно. 20-21 гонку провели, перерыв на весь август, вернулись по накатанной, закончили в последний уик-энд ноября. Остаётся зимняя пауза в почти три месяца. Можно чередовать — не «тройник», а три «двойника» с двухнедельными паузами между ними, если по логистике неудобно. Просто хотя бы один уик-энд в месяц должен оставаться на отдых. А раньше и трасс столько не было, и интернета...
Тёплое с солёным.
Футбольные команды выезжают за пределы континента от силы 2 раза в год, а вся команда вместе с экипировкой и стаффом помещается в один автобус
0
0
0
Ответ Jurgen Klinsmann
выскажу непопулярное мнение: для меня чем больше гонок тем лучше. мне плевать что кто-то из них там устает итп, также как им плевать на мои проблемы. я потребитель, и хочу смотреть больше гонок.
Абсолютно правы. Не нравится издуй на поле, записывайся на "ноль", шахтерем и тд. А то бедолаги под солнцем им тяжело гонять.
+2
-2
0
Ответ Ивванов
Шахтером работаешь?
На 0
0
0
0
Ответ Ивванов
Что на 0?
На языке военных значит на передовой
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости