Реклама 18+

В «Ауди» объявили о подписании контракта с Хюлькенбергом – сезон-2025 немец проведет в «Заубере»

Хюлькенберг продолжит карьеру в «Ауди».

Немецкая команда начнет выступления в «Формуле-1» в заводском статусе, начиная с 2026 года. До этого момента в «Ауди» продолжат использовать название «Заубер» – команды, контрольный пакет акций которой уже полностью выкупили.

Как сообщается, с Хюлькенбергом был подписан многолетний контракт, но о конкретных деталях команда предпочла не сообщать.

«Перспектива выступать за «Ауди» – это нечто особенное. Когда немецкий производитель демонстрирует такую решимость, приходя в «Формулу-1» – ты понимаешь, что это действительно уникальная возможность.

Представлять заводскую команду такого автомобильного бренда, с силовой установкой, произведенной в Германии – для меня огромная часть», – рассказал Хюлькенберг.

Команда «Хаас» официально подтвердила уход Хюлькенберга в конце сезона-2024

Источник: Speedcafe
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
69 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ RusSt
Рисковый конечно шаг для Нико. Новый производитель под новый регламент, могут собрать все косяки, а времени до конца карьеры не так много
Да какой там риск, если он из Хааса переходит.
+87
-5
+82
За Хюклькенберга рад. Может перед пенсией успеет подиум зацепить)
+66
-2
+64
удачи Хюльку - он работяга и заслужил!
+32
-2
+30
Ответ RusSt
Рисковый конечно шаг для Нико. Новый производитель под новый регламент, могут собрать все косяки, а времени до конца карьеры не так много
Риски нулевые. Наоборот переход в заводскую команду это шаг наверх. Ещё и зп наверное побольше дадут чем прижимистый хаас.
+22
-2
+20
2025 год будет отдыхать?
Угу. Целый год будет стейки прожаривать.
+16
-3
+13
Ну подиум был бы очень красиво для Халка. Сравни победы. А глядишь, это же ауди блин - они и замахнутся могут и повыше. Очень сложно понятно, но с Хасом таких перспектив даже в мечтах нет. И их невозможно даже выдумать, а вот с ауди надежда есть. Конечно опыт Тойоты бы не повторить. В любом случае для Халка это очень здорово. И сайнцу тоже надо переходить туда. Там хоть стабильность в контракте и зп при возможных успехах в лёгкую повысят. Конечно это риск, но блин, это лучше чем контракт с Мерседес ом на один сезон или вообще без места остаться или в вилках оказаться по итогу.
+12
-2
+10
Ответ traglo
Ну подиум был бы очень красиво для Халка. Сравни победы. А глядишь, это же ауди блин - они и замахнутся могут и повыше. Очень сложно понятно, но с Хасом таких перспектив даже в мечтах нет. И их невозможно даже выдумать, а вот с ауди надежда есть. Конечно опыт Тойоты бы не повторить. В любом случае для Халка это очень здорово. И сайнцу тоже надо переходить туда. Там хоть стабильность в контракте и зп при возможных успехах в лёгкую повысят. Конечно это риск, но блин, это лучше чем контракт с Мерседес ом на один сезон или вообще без места остаться или в вилках оказаться по итогу.
я до сих пор вспоминаю Бра-12, где он шел на победу.. вполне заслуженную, поскольку остался на сликах под дождем и был быстрее Баттона, который тоже остался..но одна ошибка лишила его..
+10
0
+10
Ответ NastyNay
Так а 2025 сезон он где будет? Ниче не понятно)
в Заубере )
+10
-1
+9
Рад за Халка.. на фоне Кевина смотриться очень прилично.. к тому же немец, для Ауди самое то для начала..
+10
-1
+9
Для команды-новичка (условно) опытный пилот - хороший выбор. Бычье с этого же начинали, подписав Култхарда и Уэббера.

А потом Култхард убедил Ньюи присоединиться к команде и тот согласился встретиться с Хорнером.
+14
-6
+8
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
Чего??? Рика??? Который умел ездить только на РБ???))) Смешно. В плане адаптивности и умения ездить на любой машине, Нико - лучший. (Ведробога Алонсо оставим за скобками) )))
+8
-1
+7
Ответ RusSt
Хаас будет ехать на моторе и всем остальном Феррари и хоть как то в очки доезжать. А вот не будет ли гореть заводской мотор как Хонды в первые годы сильно не понятно
Еще неизвестно что там в Феррари сделают. Ауди приходит в первый год нового регламента, а не на второй как Хонда. Ну и есть пример Рено, которые участвовали в чемпионате, а после перехода на турбодвижки до сих пор отстающие. Полагаю у Ауди перспективы бороться за подиумы и победы выше чем у Хааса, ресурсы явно несравнимые. А борьба за возможные очки в конце первой десятки в Хаасе не так интересна Хюлькенбергу, как новый заводской проект Ауди.
+7
-3
+4
За Хюклькенберга рад. Может перед пенсией успеет подиум зацепить)
Хорошая шутка
+11
-7
+4
Ответ checker
Рад за Халка.. на фоне Кевина смотриться очень прилично.. к тому же немец, для Ауди самое то для начала..
Тся
+4
0
+4
Компенсация за все невезения. Хотя так ли невезуч Халк?
+3
0
+3
А где-то заволновались один финн и один китаец.
+3
0
+3
Рад за Халка! Теперь бы еще Ньюи в Ауди, для полного веселья)
+6
-3
+3
Ответ RusSt
Рисковый конечно шаг для Нико. Новый производитель под новый регламент, могут собрать все косяки, а времени до конца карьеры не так много
риск сумасшедший, из типового хааса в заубер. редбулы и феррари наверное надоели со звонками и многомиллиардными контрактами просто.
+5
-2
+3
Ответ RusSt
Смотря с кем сравнивать на фоне заубера у них гигантское количество очков и шансов их заработать. Заубер аутсайдер уровня Вильямс и продолжает падать Что касается шасси Феррари когда у них перестала машина есть шины вдруг и у Хааса исправилась ситуация
По факту, Заубер становится новой командой, с новым движком, инженерным штабом. А Хаас, очевидно, продолжает мирно плыть по течению. Ситуация исправилась у Хааса настолько, что в хороший день команда добывает очко, если кто-то из топов сходит.
+3
0
+3
Ответ RusSt
Проект то интересный, но перспективы первые пару лет довольно туманные, а дальше уже у Нико возраст такой что завершение карьеры маячит. Что касается ресурсов, они то конечно есть, но Астон и Феррари например уже вложили свои ресурсы построили базы и симуляторы, набрали лучших инженеров, а как это будет делать Ауди в условиях лимита расходов не понятно. Так что с большой степенью вероятности это будет просто такой же перекрас машины как сейчас в зеленый. А пропасть до подиумов которая сейчас есть никуда не денется
Плестись в конце пелотона с хасом или иметь шанс приезжать повыше, а глядишь и выигрывать. Прям риск риском. Ахаха угарнул.
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости