Реклама 18+

Гэри Андерсон: «На месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду. Не вижу причин для перехода в «Мерседес» или «Астон Мартин»

Андерсон назвал предпочтительное место работы для Ньюи.

Эксперт The Race и бывший технический директор команд «Формулы-1» Гэри Андерсон проанализировал варианты для конструктора Эдриана Ньюи, который, по всей видимости, покидает «Ред Булл».

«Ньюи многие годы хорошо зарабатывает, так что я не могу представить его переход из-за большого мешка долларов. Если он намерен поменять обстановку, то я также не вижу причин, почему он захочет перейти в «Мерседес» или «Астон Мартин».

«Феррари» и есть «Ф-1» – так было и до сих пор остается. Она всегда стремится к успеху. В конце концов, после прихода на пост руководителя Фред Вассер добился большого прогресса по части того, чтобы команда сосредоточилась на трассе, а не на политике. Он провел громкие подписания – не только Льюиса Хэмилтона на следующий сезон, но и ключевых технических сотрудников. Приход Ньюи стал бы идеальным завершением.

Ньюи и «Феррари» исключительно хорошо поладили бы. «Феррари» уже на рынке суперкаров, где находится уже давно. Так что для Ньюи было бы очень интересно не только заниматься проектом «Ф-1», но и создать совершенный суперкар.

Каким бы ни был контракт, «Феррари» – это работа жизни. Ньюи может назвать цену, а «Феррари» заплатит, поскольку ни в «Ф-1», ни на рынке суперкаров нет человека, более способного принести успех. Ажиотаж по поводу суперкара Ньюи и «Феррари», возможно, посоперничает даже с коммерческой ценностью Хэмилтона вне трассы.

Один человек никогда не может решить все, однако он нужен, чтобы провести судно сквозь беспокойные воды. На мой взгляд, вот главный вопрос: какую из трех команд «Ф-1», которые, вероятно, могут позволить себе Ньюи, он бы выбрал? Я на его месте потратил бы наносекунду на решение, и ответил бы: «Феррари».

Пусть деньги не мотивируют Ньюи, но, возможно, он не устоит перед шансом не только перевернуть судьбу «Феррари» в «Ф-1», но и создать совершенный суперкар», – написал эксперт.

Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл». Что об этом известно?

Что не так с «Ф-1»? Как сделать гонки ярче и ценнее для автопрома? Взгляд лучшего гоночного инженера современности

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Куда уходить от внутренних дрязг? Конечно же в команду, которая всегда ими славилась, выбор за наносекунду!
Вассёр, конечно, навёл относительный порядок, но высшее руководство Феррари всё то же, и никогда не знаешь, что взбредёт ему в голову в следующий момент.
+27
-3
+24
Ответ vizl
Феррари очень специфическая команда из-за итальянского менталитета. Плюс переезд в Италию. В Мерсе после стольких лет доминирования, похоже руководитель забыл, как наладить работу без самовоза. Они три года в недоумении. Астон - это новый вызов, если хочется реально нового. Я конечно не Ньюи, это чисто мое имхо
" Астон - это новый вызов"
что в нем нового? это полный слепок с редбул. новый астон полностью заодоптил модель рб - филосфия управления и инженерного подхода, сами люди - все с кампуса редбул. дэн фалоуз фактически возглавлял постройку нескольких машин рб, когда ньюи занимался всякой фигней. он должен был стать скорой полноценной заменой эдриана (уже давно впитав его инженерное видение аэродинамических концепций тесно завязанных на особенности механики ходовой), но ньюи остался, а дэна купили в астон, в том числе и для полной репликации практик и организационной структуры рб. еще два года назад это была команда ф1 с инфраструктурой и организацией работы из 90х, сейчас это блестящая люксовая копия рб с безлимитным ресурсом стролла и арамко. для ньюи такой переход был бы чем угодно, но не вызовом.
возможным вариантом для вызова был бы альпин или заубер-ауди. но феррари будет большим соблазном. чтобы окончательно запечатать свою легендарность в истории, и окончательно оторваться в гонке за величие от чепмена
+18
-2
+16
Ответ Schiaff1no
Хэм - идеальный референс. Возьмет титут с Феррари- гений, идеальное завершение легендарной карьеры, +куча денег, провалится- ну это фуры, руководство задушило, возраст, +куча денег. Самый простой выбор при желании продолжать в Ф1.
Ну, как сказать. Алонсо сходил в Феррари без особых результатов и получил, наверное, самый крупный спад в карьере, Феттеля в последнем сезоне вообще своя же команда запинала. Я бы не сказал, что это беспроигрышная лотерея.
+10
-2
+8
Я об этом же писал. Мне кажется, Ньюи в Феррари - это возможность закончить легендарную карьеру на самой высокой ноте, приведя к столь желанному титулу красных и создав лучшую из лучших гражданских феррари, которые будут выпущены лимитированной версией и раскуплены еще до сбора первой штуки
+12
-4
+8
Ответ vizl
Феррари очень специфическая команда из-за итальянского менталитета. Плюс переезд в Италию. В Мерсе после стольких лет доминирования, похоже руководитель забыл, как наладить работу без самовоза. Они три года в недоумении. Астон - это новый вызов, если хочется реально нового. Я конечно не Ньюи, это чисто мое имхо
Пока команда держит пилота исключительно из-за родственных связей или продаёт ему место в кокпите в ущерб общему результату, она не может считаться полноценной топ-командой, достойной таких заслуженных спецов, как Ньюи.
+6
0
+6
все кто фантазирует куда уйдет Нью, рассуждает применительно к себе, к своему состоянию, здоровью, мотивации, интересу. У Нью возраст солидный, какое у него здоровье, желание начинать с Нуля, встраиваться в новый коллектив и окружение, менять кардинально свою жизнь? Это в 35-40 лет уже не просто и стресс серьезный а в большом возрасте совсем взрыв всей жизни. А надо ли ему это? Никому ничего он уже давно доказывать не обязан. На пенсии надо наслаждаться жизнью, которая еще осталась, а молодняк пусть пробивает себе вершины.
+5
-1
+4
Ответ colt
" Астон - это новый вызов" что в нем нового? это полный слепок с редбул. новый астон полностью заодоптил модель рб - филосфия управления и инженерного подхода, сами люди - все с кампуса редбул. дэн фалоуз фактически возглавлял постройку нескольких машин рб, когда ньюи занимался всякой фигней. он должен был стать скорой полноценной заменой эдриана (уже давно впитав его инженерное видение аэродинамических концепций тесно завязанных на особенности механики ходовой), но ньюи остался, а дэна купили в астон, в том числе и для полной репликации практик и организационной структуры рб. еще два года назад это была команда ф1 с инфраструктурой и организацией работы из 90х, сейчас это блестящая люксовая копия рб с безлимитным ресурсом стролла и арамко. для ньюи такой переход был бы чем угодно, но не вызовом. возможным вариантом для вызова был бы альпин или заубер-ауди. но феррари будет большим соблазном. чтобы окончательно запечатать свою легендарность в истории, и окончательно оторваться в гонке за величие от чепмена
Один вопрос, почему Астон с Феллоузом так просел в этом году относительно прошлого?
+4
0
+4
Ответ ASphotographer
Нельзя сравнивать Ньюи и Колина Чепмена, как нельзя сравнивать Фанхио и Сенну. Разные эпохи. Во времена Чепмен всё же работал, когда моторы решали куда больше, чем сейчас. И ты мог построить гениальный болид, но без хорошего мотора он бы не поехал.
почему же их нельзя сравнивать? какая глупость. можешь рассказать чем его 10 лет в марче отличались от условий и подходов чэпмена в 60-70хх?
именно в марче ньюи сложился как конструктор с теми идеями, которые стали повсеместно применяться всеми командами в 90х и используются до сих пор. почитай его автобиографию. он практически подхватил эстафету от колина. все очень похоже. ньюи с самого начала делал машины вокруг граундэффекта, это было его темой диплома, и не важно каков был регламент в ф1 и инди разрешены ли юбки, тоннели, каков разрешенный профиль днища и диффузора, его машины лучше всех работали с эффектом вентури. машины этих двух товарищей отличают одни и те же качества - легкие, жесткие, аэродинамически эффективные шасси. эти машины с далеко не топовыми двигателями частенько били тяжелых монстров, созданных вокруг экстремальных моторов.
+4
0
+4
Феррари очень специфическая команда из-за итальянского менталитета. Плюс переезд в Италию. В Мерсе после стольких лет доминирования, похоже руководитель забыл, как наладить работу без самовоза. Они три года в недоумении. Астон - это новый вызов, если хочется реально нового. Я конечно не Ньюи, это чисто мое имхо
+12
-9
+3
Ответ Evergreen
Всё конечно замечательно, но почему все избегают стороной вопрос о годе "отдыха" при переходе топ-руководителей в другую команду. Дед уже не молодой, допустим он подпишется с Феррари – на сколько? Еще года на четыре, учитывая простой в 2025м? Оно ему надо?
"Отпуск по уходу за садом" как раз можно потратить на создание дорожного автомобиля
+3
0
+3
Ответ Minuvert
Не совсем понимаю какие у серии есть инструменты для контроля этого отпуска. Допустим, есть какая-то возможность мониторить доступ к данным по продувке и гидродинамике, но можно же вести беседы в частном порядке и рисовать на салфетке, указывая области на которые следует обратить внимание. Выходит, что осторожненько можно) Ну и не забываем опыт создания Валькирии, Ньюи строит гиперкар и (о чудо!) Астон на следующий год делает прорыв в Ф1
В целом, так и есть. Полностью контролировать доступ к работе над болидом невозможно. Еще до введения ограничений команды регулярно привлекали сторонних специалистов для решения тех или иных локальных задач - сейчас ничто не мешает продолжать эту практику.
Единственный стоп-фактор - если вдруг кто-нибудь случайно узнает или проговорится...
+2
0
+2
Ответ MansellForever
Пока команда держит пилота исключительно из-за родственных связей или продаёт ему место в кокпите в ущерб общему результату, она не может считаться полноценной топ-командой, достойной таких заслуженных спецов, как Ньюи.
Именно! Ньюи интересно поработать с Алонсо и Хэмом, но точно не с младшим Строллом
+2
0
+2
Ответ colt
почему же их нельзя сравнивать? какая глупость. можешь рассказать чем его 10 лет в марче отличались от условий и подходов чэпмена в 60-70хх? именно в марче ньюи сложился как конструктор с теми идеями, которые стали повсеместно применяться всеми командами в 90х и используются до сих пор. почитай его автобиографию. он практически подхватил эстафету от колина. все очень похоже. ньюи с самого начала делал машины вокруг граундэффекта, это было его темой диплома, и не важно каков был регламент в ф1 и инди разрешены ли юбки, тоннели, каков разрешенный профиль днища и диффузора, его машины лучше всех работали с эффектом вентури. машины этих двух товарищей отличают одни и те же качества - легкие, жесткие, аэродинамически эффективные шасси. эти машины с далеко не топовыми двигателями частенько били тяжелых монстров, созданных вокруг экстремальных моторов.
Глупость - сравнивать людей разных эпох, не важно чем они занимаются. Хотя бы потому что в разное время были разные обстоятельства и возможности. История не терпит сослагательного наклонения, а потому нельзя сказать, чего бы добился Чепмен, родись он позже, а чего бы добился Ньюи.
Люди оказались там, где оказались и сделали то, что сделали. И потому их сравнение - это и есть глупость. И глупость сравнивать гонщиков 50-60-х, курящих и бухающих, рискующих жизнью в каждой гонке, с современными молодыми пацанами в супер-защищенных болидах. Другой набор качеств должен быть для успеха.
Мне в принципе не нравятся сравнения. Сравнивать можно разве что современников, и то с оговорками
+2
0
+2
Ответ Minuvert
Не совсем понимаю какие у серии есть инструменты для контроля этого отпуска. Допустим, есть какая-то возможность мониторить доступ к данным по продувке и гидродинамике, но можно же вести беседы в частном порядке и рисовать на салфетке, указывая области на которые следует обратить внимание. Выходит, что осторожненько можно) Ну и не забываем опыт создания Валькирии, Ньюи строит гиперкар и (о чудо!) Астон на следующий год делает прорыв в Ф1
Ну и я про то же) думаю, примерно, так и будет, если Ньюи действительно покинет РБ
+2
0
+2
Ответ Minuvert
"Отпуск по уходу за садом" как раз можно потратить на создание дорожного автомобиля
Да, собственно, и гоночную машину можно пилить осторожненько.
+2
0
+2
Правильно. Только Ferrari.
А зачем ему этот гадюшник феррари?
+3
-2
+1
Да, собственно, и гоночную машину можно пилить осторожненько.
Не совсем понимаю какие у серии есть инструменты для контроля этого отпуска. Допустим, есть какая-то возможность мониторить доступ к данным по продувке и гидродинамике, но можно же вести беседы в частном порядке и рисовать на салфетке, указывая области на которые следует обратить внимание. Выходит, что осторожненько можно) Ну и не забываем опыт создания Валькирии, Ньюи строит гиперкар и (о чудо!) Астон на следующий год делает прорыв в Ф1
+1
0
+1
Ответ Gonshic
все кто фантазирует куда уйдет Нью, рассуждает применительно к себе, к своему состоянию, здоровью, мотивации, интересу. У Нью возраст солидный, какое у него здоровье, желание начинать с Нуля, встраиваться в новый коллектив и окружение, менять кардинально свою жизнь? Это в 35-40 лет уже не просто и стресс серьезный а в большом возрасте совсем взрыв всей жизни. А надо ли ему это? Никому ничего он уже давно доказывать не обязан. На пенсии надо наслаждаться жизнью, которая еще осталась, а молодняк пусть пробивает себе вершины.
судя по вашему суждению о возрастах видимо Вы совсем молодой человек , мне вот тоже 65лет , полон жизненной энергии и сил, и каких-то идти на диван и ждать на упокой нет никаких желаний.Было мне лет 16 и родственник , которому было 27 , казался каким-то совсем совсем взрослым дядькой.Не спешите отправлять Ньюи на пенсию , не устал он от Ф1 и еще не полностью себя реализовал
+1
0
+1
какие же фанатики проекта Стролла делулу, аж диву даюсь )) Болезнь Вел Алонсо заразна
+1
0
+1
Ответ ASphotographer
Глупость - сравнивать людей разных эпох, не важно чем они занимаются. Хотя бы потому что в разное время были разные обстоятельства и возможности. История не терпит сослагательного наклонения, а потому нельзя сказать, чего бы добился Чепмен, родись он позже, а чего бы добился Ньюи. Люди оказались там, где оказались и сделали то, что сделали. И потому их сравнение - это и есть глупость. И глупость сравнивать гонщиков 50-60-х, курящих и бухающих, рискующих жизнью в каждой гонке, с современными молодыми пацанами в супер-защищенных болидах. Другой набор качеств должен быть для успеха. Мне в принципе не нравятся сравнения. Сравнивать можно разве что современников, и то с оговорками
но это не разные эпохи. в начале 80х на одних трассах были машины чепмена и ньюи. ньюи продукт той самой эпохи, он тогда сложился и никогда не изменил той старой школе. не в цифрах дело, не в регалиях и количестве титулов. это эмоциональный и субъективный вопрос о значимости фигуры для спорта. вкладе в спорт. все современные машины (начиная с начала 90х) ф1 - развитие пионерских идей конкретно господина ньюи (и постлтуейта). тут нет преувеличения. чемпен так же сильнейшим образом повлиял на инженерную школу 60-70хх. это не про атлетов из совершенно разных эпох. это про одаренные мозги и инженерию - тут все гораздо ближе.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости