Реклама 18+

«Астон Мартин» запросил пересмотр штрафа Алонсо за столкновение с Сайнсом в Китае

ФИА сообщила, что «Астон Мартин» стремится оспорить решение стюардов, наказавших гонщика Фернандо Алонсо.

В спринте на Гран-при Китая испанец столкнулся со своим соотечественником Карлосом Сайнсом из «Феррари», после чего сошел. Двукратному чемпиону «Формулы-1» выписали десятисекундное наказание и три штрафных балла.

«Астон Мартин» воспользовался правом запросить пересмотр вердикта. В среду, 3 мая, ФИА проведет первую часть слушаний: если команда предоставит значительные и новые доказательства, то будет проведено рассмотрение по существу, в противном случае запрос отклонят.

На заседание, которое состоится в формате видеоконференции, вызвали представителей «Астон Мартин» и «Феррари».

Алонсо выписали 10-секундный штраф и 3 штрафных балла за столкновение с Сайнсом

Сардженту осталось 4 штрафных балла до дисквалификации на Гран-при, Алонсо набрал 6 баллов за месяц и приблизился к лидерам

Источник: сайт ФИА
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очень хотелось, что бы штраф отменили. Подобные штрафы уродуют саму суть Ф1.
+16
-1
+15
Надеюсь, они так поздно подали протест, потому что изучили правила вдоль и поперек за эти полторы недели. Хотелось бы верить, что это принесет положительный результат.
+14
-1
+13
Шансов откровенно мало, по правилам эти доказательства должны быть: а) новыми. б) недоступными для команды сразу после гонки, когда она должна была апеллировать (по дедлайнам). С большим шансом они получат ответ "новых доказательств не предоставлено" и на этом всё закончится.
Так судьи даже не правилом оперировали, а очередными заметками. Это уже странно. К тому же штраф не соразмерен с нарушением. Отвечу на другой твой коммент. Дайвбомб, не дайвбомб, но столкновение было ерундовым. Магнуссен и, особенно, Стролл получили те же 10 секунд и 3 штрафных балла за выбивание и таран соперника. А Алонсо получает тот же штраф за куда меньшее, за небольшой контакт. При этом Сайнц сделал тоже самое против Леклера в спринте, но ничего не получил.
+3
0
+3
Не соглашусь, кстати. Если в Австралии реально не по делу прилетело, то в Китае самый настоящий дайвбомб от Алонсо был, штраф заслужен, ИМХО.
Посмотрите гонки "золотых 80х". Там еще и не так боролись.
+3
0
+3
Так судьи даже не правилом оперировали, а очередными заметками. Это уже странно. К тому же штраф не соразмерен с нарушением. Отвечу на другой твой коммент. Дайвбомб, не дайвбомб, но столкновение было ерундовым. Магнуссен и, особенно, Стролл получили те же 10 секунд и 3 штрафных балла за выбивание и таран соперника. А Алонсо получает тот же штраф за куда меньшее, за небольшой контакт. При этом Сайнц сделал тоже самое против Леклера в спринте, но ничего не получил.
Ну опять же, во-первых и в-главных: это всё не имеет значения, т.к. тут чисто бюрократический момент с просроченным сроком подачи апелляции. По правилам исключение делается только если команда получила какие-то новые доказательства, которых у неё не было в наличии во время изначального рассмотрения дела.

А по поводу идентичных штрафов за "за выбивание и таран соперника" и "ерудновое столкновение": Стюарды и руководство Формулы-1 неоднократно подчеркивали что штрафы назначаются без учета последствий. Вина в столкновении = 10 секунд. Ни больше, ни меньше. Я, если честно, затрудняюсь оценить хорошо это или плохо, с одной стороны я согласен что инциденты разные, и тот же Стролл по моему личному мнению заслужил явно бОльший штраф, но с другой я понимаю какой ящик Пандоры мы откроем, если дадим судьям выдавать разные штрафы за одно и тоже нарушение. Количество споров по поводу судейства увеличится многократно.
+1
0
+1
Надо было сразу лучше на австралийский штраф подавать. Бороться за то, что бы дали 10 сек., а не 20. Это бы сохранило место и очки. Все основания были. Там и полностью все решение можно было оспорить.
0
0
0
Надеюсь, они так поздно подали протест, потому что изучили правила вдоль и поперек за эти полторы недели. Хотелось бы верить, что это принесет положительный результат.
Шансов откровенно мало, по правилам эти доказательства должны быть:
а) новыми.
б) недоступными для команды сразу после гонки, когда она должна была апеллировать (по дедлайнам).

С большим шансом они получат ответ "новых доказательств не предоставлено" и на этом всё закончится.
0
0
0
Очень хотелось, что бы штраф отменили. Подобные штрафы уродуют саму суть Ф1.
Не соглашусь, кстати. Если в Австралии реально не по делу прилетело, то в Китае самый настоящий дайвбомб от Алонсо был, штраф заслужен, ИМХО.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости