Реклама 18+

Джордж Расселл: «Мы перестарались с поиском решений прошлогодних проблем машины – и пришли от одной крайности к другой»

Расселл рассказал о текущих проблемах с болидом «Мерседеса».

Британец считает, что в стремлении устранить слабые стороны прошлогодней машины, в «Мерседесе» зашли слишком далеко и в итоге, добившись успеха с изначальной задачей, нивелировали сильные стороны болида в других областях.

«Время на круге никогда не врет. Мы знаем, что некоторые из изменений, которые мы внесли в конструкцию болида с конца прошлого сезона, могли слишком сильно сместить акцент и частично нивелировать те преимущества, которые давали наши другие разработки.

Сейчас в работе нашей машины есть ограничения. Но ограничения эти появились совершенно в других областях в сравнении с тем, что было 12 месяцев назад.

Мы проделали такой объем работы, чтобы решить имевшиеся проблемы, и в итоге, судя по всему, зашли слишком далеко. И мы понимаем, что нам нужно прибавлять, и делать это как можно скорее.

Смотря на все получаемые данные, мы хорошо понимаем, по каким причинам находимся в текущей позиции. И понимаем, почему сейчас оказались фактически в том же положении.

К сожалению, мы, вероятно, перестарались с поиском решений прошлогодних проблем, и в итоге пришли от одной крайности к другой. И нам нужно как бы сделать несколько шагов назад и найти подходящий промежуточный вариант.

Процесс разработки и внедрения новинок в конструкцию болида занимает восемь недель. Нельзя просто взять и привезти нужные обновления на следующую гонку. Решение нужно придумать, спроектировать, проверить работу в аэродинамической трубе, произвести детали. И тут вы понимаете, что прошла уже половина сезона.

Вот почему это так сложно – если вы оказались в положении отстающего, добиться резкого прогресса чрезвычайно трудно. Все ждут, что вы решите свои проблемы завтра же. Нам бы тоже этого хотелось, но в «Формуле-1» так не бывает», – рассказал Расселл.

Ферстаппен выиграл квалу «Ф-1» в Майами, но в топ-6 три команды – и все в полсекунды

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Просьба - не минусуйте мой коммент. Мне плюсики от него совсем не нужны. Мне просто очень хочется донести до многих моё ПОНИМАНИЕ ситуации в Мерседесе. Я потом снесу свой коммент. В моем понимании команда Мерс была основана по сути Брауном( все это знают). Но - директором команды с момента её переименования был Норберт ХАУГ. Он был директором несколько лет и как раз он был в момент создания ЧЕМПИОНСКОЙ машины. В результате закулисных игр Хауга сняли в конце сезона 2013 года, пришёл мошенник( с моей личной точки зрения) Вольфф и о-чудо - Хэмилтон СРАЗУ стал чемпионом! СРАЗУ! Но на машине разработки не Вольффа! На машине ХАУГА! С периодом времени даже с модернизацией Мерседес стал ехать все хуже и хуже. И три года назад он полностью изжил себя. ПРИ Вольфе не удалось создать НИЧЕГО. Итог мы особенно отчётливо видим сегодня. P.S Я поклонник марки Мерседес-Бенц более 50 лет( точнее с 5-ти лет, когда у папиных двух боссов были служебные Мерсы). Привет всем от Дмитрия MERCEDES-RUSSIA с DRIVE.RU.
"Корреляция не равно каузация".

В 2014 был смена регламента на которую Мерс изначально и работал, приглашая много специалистов. Тогда над Мерсом даже стебались, что они зовут так много людей, но ничего дельного построить не могут.

Мерс не всегда ехал только хуже. В 17 была небольшая смена регламента. Тогда Феррари догнали Мерс. Но и в 17 и 18-м Мерс начиная более или менее на равных или даже уступая в начале, осенью спокойно обгонял.

Ну а самая сильная машина, о чем соглашаются и Хэмилтон и Боттас (и даже Рассел в одной гонке попробовал), у Мерса была в 2020.

В 2014 у Мерса была не столь хорошая машина в целом, просто мотор был абсолютной превосходящий все. Тогда даже Вильямс с этим мотором на подиумы приезжали. Поставь этот мотор РБ или Феррари - они бы тоже побеждали, и, скорее всего, были бы даже сильнее Мерса.
+11
-1
+10
Просьба - не минусуйте мой коммент. Мне плюсики от него совсем не нужны.
Мне просто очень хочется донести до многих моё ПОНИМАНИЕ ситуации в Мерседесе.
Я потом снесу свой коммент.

В моем понимании команда Мерс была основана по сути Брауном( все это знают).
Но - директором команды с момента её переименования был Норберт ХАУГ.
Он был директором несколько лет и как раз он был в момент создания ЧЕМПИОНСКОЙ машины.
В результате закулисных игр Хауга сняли в конце сезона 2013 года, пришёл мошенник( с моей личной точки зрения) Вольфф и о-чудо - Хэмилтон СРАЗУ стал чемпионом! СРАЗУ! Но на машине разработки не Вольффа! На машине ХАУГА!
С периодом времени даже с модернизацией Мерседес стал ехать все хуже и хуже.
И три года назад он полностью изжил себя.
ПРИ Вольфе не удалось создать НИЧЕГО.
Итог мы особенно отчётливо видим сегодня.

P.S Я поклонник марки Мерседес-Бенц более 50 лет( точнее с 5-ти лет, когда у папиных двух боссов были служебные Мерсы).
Привет всем от Дмитрия MERCEDES-RUSSIA с DRIVE.RU.
+10
-5
+5
Ответ orkolm
"Корреляция не равно каузация". В 2014 был смена регламента на которую Мерс изначально и работал, приглашая много специалистов. Тогда над Мерсом даже стебались, что они зовут так много людей, но ничего дельного построить не могут. Мерс не всегда ехал только хуже. В 17 была небольшая смена регламента. Тогда Феррари догнали Мерс. Но и в 17 и 18-м Мерс начиная более или менее на равных или даже уступая в начале, осенью спокойно обгонял. Ну а самая сильная машина, о чем соглашаются и Хэмилтон и Боттас (и даже Рассел в одной гонке попробовал), у Мерса была в 2020. В 2014 у Мерса была не столь хорошая машина в целом, просто мотор был абсолютной превосходящий все. Тогда даже Вильямс с этим мотором на подиумы приезжали. Поставь этот мотор РБ или Феррари - они бы тоже побеждали, и, скорее всего, были бы даже сильнее Мерса.
Вы правы. С инженерами, проектирующими болид в Мерсе проблемы. В 2014 на двигле выехали. Когда двигатели подровнялись уже были проблемы. Это говорит только о силе моторного подразделения, и о слабости инженеров. Ими и руководит Вольф. Ни каких действий, усиливающих инженерный состав он не предпринимал, наоборот кадры уходили из команды. По хорошему его надо отстранять, как некомпетентного руководителя, но он акционер, это проблема для Мерса.
+4
-1
+3
Просьба - не минусуйте мой коммент. Мне плюсики от него совсем не нужны. Мне просто очень хочется донести до многих моё ПОНИМАНИЕ ситуации в Мерседесе. Я потом снесу свой коммент. В моем понимании команда Мерс была основана по сути Брауном( все это знают). Но - директором команды с момента её переименования был Норберт ХАУГ. Он был директором несколько лет и как раз он был в момент создания ЧЕМПИОНСКОЙ машины. В результате закулисных игр Хауга сняли в конце сезона 2013 года, пришёл мошенник( с моей личной точки зрения) Вольфф и о-чудо - Хэмилтон СРАЗУ стал чемпионом! СРАЗУ! Но на машине разработки не Вольффа! На машине ХАУГА! С периодом времени даже с модернизацией Мерседес стал ехать все хуже и хуже. И три года назад он полностью изжил себя. ПРИ Вольфе не удалось создать НИЧЕГО. Итог мы особенно отчётливо видим сегодня. P.S Я поклонник марки Мерседес-Бенц более 50 лет( точнее с 5-ти лет, когда у папиных двух боссов были служебные Мерсы). Привет всем от Дмитрия MERCEDES-RUSSIA с DRIVE.RU.
Извините, но вы ведь просто придумали себе яркую сказку, якобы объясняющую некие события в реальном мире. Однако данная сказка к ним не имеет никакого отношения и для понимания этого даже не нужно лезть в глубокие технические подробности.
Вольфф - инвестор, занимавшийся автоспортом, Хауг - журналист по профессии. К слову, Хауг не был "директором Мерседес", он руководил всей автоспортивной программой концерна. С момента возвращения Мерседес-Бенц в Формулу-1 оба занимали управленческие должности и болиды не разрабатывали. Это всегда была задача команды инженеров. Росс Браун курировал этот процесс, однако техническим директором (в данном случае непосредственным руководителем проекта разработки болида) в 2013 году был Джефф Уиллис, главным дизайнером - Альдо Коста.
Браун ушел со своего поста из-за возникших противоречий с Вольффом и Лаудой. Почитайте поздние интервью самого Брауна и оценку произошедших тогда событий - увидите интересные выводы. Интервью Хауга, кстати, тоже стоит почитать. Никаких обид на некие закулисные игры там не содержится.

Что касается прогресса команды и ее болидов.
Не очень понятно, что у вас означает "ехать все хуже и хуже". Вы это какими характеристиками измеряли?
Например, в 2019 и 2020-м команда взяла КК и первые два места ЛЗ. Валттери Боттас называл в интервью W11 одной из лучших машин из тех, что он пилотировал.
Поул Мерседеса в Барселоне в 2014 году - 1:25.232 (отрыв от 3-го места 1,053 с), в 2020 году - 1:15.584 (отрыв от 3-го места 0,708 с).
+3
0
+3
Ответ Minuvert
Сейчас Макс перейдет в Мерс и покажет, что и на таком болиде норм выступать)
было бы неплохо, по крайней мере, вопросы по скиллу гонщика снялись бы практически полностью
+2
0
+2
Ответ Minuvert
А по факту из Рассела сделают Переса и вопросов будет еще больше
пущай Макс перейдёт туда сначала. С одной стороны, если у РБ действительно проблемы с фордодвиглом, то Макс к 26-му году явно спрыгнет куда-то, с другой стороны, Мерс для этого должен за последний год провести огромный объём работы, а предпосылок к этому не видно. Будет забавно, если лучшим выбором в этой ситуации окажется Астон с хондовским движком.
+2
0
+2
Тото Вольф - главная проблема Мерсов, гнать его с кресла руководителя как можно скорее. Пусть только акционером будет либо вообще выкупить его акции и до свидания
+1
0
+1
Ответ Клименко
Перевожу с дипломатического языка: Хэмилтон своим нытьем и наездами на инженеров поломал машину. Если бы слушали Рассела, а лучше даже просто делали самую быструю из возможных для уровня инженеров машину, было бы норм и Мерс боролся бы за подиумы. Зато хэмофаны довольны, ведь им плевать на команду Мерседес, на "семью", они настолько же эгоцентричны, насколько их кумир
Многоходовочка от хэма) сейчас он будет получать 100 лямов)
+2
-1
+1
Просьба - не минусуйте мой коммент. Мне плюсики от него совсем не нужны. Мне просто очень хочется донести до многих моё ПОНИМАНИЕ ситуации в Мерседесе. Я потом снесу свой коммент. В моем понимании команда Мерс была основана по сути Брауном( все это знают). Но - директором команды с момента её переименования был Норберт ХАУГ. Он был директором несколько лет и как раз он был в момент создания ЧЕМПИОНСКОЙ машины. В результате закулисных игр Хауга сняли в конце сезона 2013 года, пришёл мошенник( с моей личной точки зрения) Вольфф и о-чудо - Хэмилтон СРАЗУ стал чемпионом! СРАЗУ! Но на машине разработки не Вольффа! На машине ХАУГА! С периодом времени даже с модернизацией Мерседес стал ехать все хуже и хуже. И три года назад он полностью изжил себя. ПРИ Вольфе не удалось создать НИЧЕГО. Итог мы особенно отчётливо видим сегодня. P.S Я поклонник марки Мерседес-Бенц более 50 лет( точнее с 5-ти лет, когда у папиных двух боссов были служебные Мерсы). Привет всем от Дмитрия MERCEDES-RUSSIA с DRIVE.RU.
недавно была статистика по тому, сколько хэм набирал очков в первых гонках. И да, каждый год всё меньше и меньше.
+2
-1
+1
было бы неплохо, по крайней мере, вопросы по скиллу гонщика снялись бы практически полностью
А по факту из Рассела сделают Переса и вопросов будет еще больше
0
0
0
пущай Макс перейдёт туда сначала. С одной стороны, если у РБ действительно проблемы с фордодвиглом, то Макс к 26-му году явно спрыгнет куда-то, с другой стороны, Мерс для этого должен за последний год провести огромный объём работы, а предпосылок к этому не видно. Будет забавно, если лучшим выбором в этой ситуации окажется Астон с хондовским движком.
Да-да, кстати. Многие тут из Ньюи супермена лепят, а про чемпионскую Хонду четвертый год подряд забывают. Вспомните прошлый год, у Макса ни одного схода из-за отказа СУ. Даже ощущение что придушены движки. Астон продолжает набирать обороты, на своем уровне серьезная сила
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости