Реклама 18+

Сайнс опустился на пятое место на Гран-при Майами из-за штрафа

Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс потерял одну позицию после финиша Гран-при Майами.

Стюарды возложили на испанца ответственность за столкновение с пилотом «Макларена» Оскаром Пиастри, и выписали Сайнсу пятисекундный штраф, а также один штрафной балл (первый для Карлоса за последние 12 месяцев).

Сайнс опустился с четвертой строчки на пятую в итоговой классификации, гонщик «Ред Булл» Серхио Перес отыграл одно место.

Кроме того, 20-секундный штраф получил Кевин Магнуссен из «Хааса» за заезд на пит-стоп в режиме машины безопасности без смены шин. Датчанин также потерял одну позицию и стал 19-м.

Гран-при Майами-2024. Норрис выиграл гонку, Ферстаппен – 2-й, Леклер – 3-й

Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Майами-2024

Источник: сайт ФИА
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судь эи это писец. Пиастри выталкивает Сайнса - ничего. Магнусен уже на поребрике, Сарджент буквально в него въездает, хотя слева от него вся трасса - виноват Магнусен. Сайнс уже объехал Пиастри, а тот в него поворачивает - виноват Сайнс. Идиотский штраф Магнусену - заехал на пит-лейн, но не менял резину... Он, блин, на питлейне время выиграл что ли?
+37
-7
+30
Как эти правила работают. 5 секунд за дайвбомбу без шансов для соперника, 20 секунд за "неожиданный маневр".
Ну да ну да, последствия инцидента на наказание не влияют
+24
0
+24
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
К тебе врач скоро придет? А то совсем лихорадит
+24
-2
+22
Спустя 10 часов штрафы должны даваться за гоночные инциденты только в виде лишения позиций на следующем гп, раз стюарды не могут сразу думать. Кто там был от пилотов, Лиуцци вроде. Нашли кого позвать.
+16
0
+16
Алонсо хотел последовательного судейства - пожалуйста, получил. Льюцци все эпизоды разобрал совершенно одинаково - кто первый на апексе, тот и прав, неважно, оставил он место или нет.
Хотя мне, конечно, как болельщику кажется не вполне справедливым, что за выдавливание за поребрик Пиастри даже предупреждения не получил, а за менее агрессивный маневр в том же стиле Сайнцу навесили штраф.
Логика в штрафных секундах, вроде как, тоже есть: повредил машину оппоненту - 5 секунд, выбил - 10. Но опять-таки как-то кривовато получается судить главным образом по последствиям: получается, что Перес за совершенно безрассудный маневр в стиле берсерка никакого штрафа не получил, потому что Сайнц с Норрисом от него отвернули (потеряв время при этом), а Магнуссен отхватил десятку, потому что Саржент решил, что лучше повернуть прямо в соперника, чем ему оставить место
+15
-1
+14
А мне вот интересно, почему штраф дали после гонки? Кругов то было ещё примерно "-дцать", чтобы дать штраф до ее окончания. И тогда следом вопрос - а почему дали штраф, например, не через 2 недели после ее окончания? Или вообще после сезона?
Что с судьями в этом году? Нет, вопрос "Что с судьями?" назрел уже несколько лет как. Но почему именно в этому году они рассматривают простейшие ситуации часами?
Касательно данного инцидента, очевидно, Сайнс психанул. Штраф очевиден. Причём давненько не давали именно 5 секунд в ситуации, когда в результате безнадежно портится гонка твоего визави. Почему 5? Почему не 10? Не 20? Где последовательность?
Вообще, судейство Ф1 сейчас кажется худшим за последние лет 10. Надеюсь, что-то будет меняться в лучшую сторону.
+12
0
+12
Ответ Xepion
почему тут то 5 секунд? Явно же 10 должно быть, гонку испортил Оскару…
Тут и 5 - много. Пиастри сам решил въехать в Сайнса, хотя мог избежать столкновения.
+20
-11
+9
Вообще кажется, что Сайнса наказали из-за его нытья. По хорошему, если выдавливание Пиастри гоночный инцидент, то и у Сайнса тоже. А так может, наказали из-за того, что Сайнс за рулём начал решать, кому должны давать штраф и кто кого должен пропускать
+9
-1
+8
Магнуссен решил выполнить очивку, собрав все возможные штрафы за год?)
+5
0
+5
Вот я так и знал, что Льюис зря бросил погоню за Пересом и отстал в итоге на 5,1 сек от Сайнца. Неужели мерсам было непонятно, что интервал в 5 секунд надо любой ценой сохранять...
Мы не знаем, мог ли он это делать. Современные болиды не рассчитаны на длительное преследование в "грязном" воздухе. Греется СУ, изнашиваются шины.
+5
0
+5
5 секунд по делу (из-за столкновения), а вот штрафной балл тут совершенно лишний. Была предпринята попытка обгона, намерения столкнуться не было.
+5
0
+5
Пиастри за выдавливание с трассы даже предупреждение не вынесли, за обгон с поздним торможением дают штраф, хотя это Пиастри сам в Сайнса повернул.
+11
-7
+4
Ответ Dani Schestov
Судь эи это писец. Пиастри выталкивает Сайнса - ничего. Магнусен уже на поребрике, Сарджент буквально в него въездает, хотя слева от него вся трасса - виноват Магнусен. Сайнс уже объехал Пиастри, а тот в него поворачивает - виноват Сайнс. Идиотский штраф Магнусену - заехал на пит-лейн, но не менял резину... Он, блин, на питлейне время выиграл что ли?
Магнуссен решил отбыть штраф под сэфети каром. Так по правилам нельзя, все логично
+4
0
+4
Ответ Клименко
Какой же бред
Ф-1 превращается в один большой штраф.
+5
-1
+4
Ответ Xepion
почему тут то 5 секунд? Явно же 10 должно быть, гонку испортил Оскару…
А вот это и вопрос, что какого черта всем по 10 и 20 раздают за ерунду, а тут прям вспомнили, что вообще-то еще и 5 сек. давать можно.
Может потому, что Сайнс испанец, а сейчас движение SLM зарождается. :))
+8
-5
+3
Вот я так и знал, что Льюис зря бросил погоню за Пересом и отстал в итоге на 5,1 сек от Сайнца. Неужели мерсам было непонятно, что интервал в 5 секунд надо любой ценой сохранять...
+3
0
+3
Ответ Mortimer1
Тут и 5 - много. Пиастри сам решил въехать в Сайнса, хотя мог избежать столкновения.
Пиастри там не виноват. Он нормально ехал и собирался перекрещивать траектории, а Сайнс явно слишком сильно затормозил для этого поворота
+6
-4
+2
Какой же бред
+11
-9
+2
Ответ <Inter>
Пиастри там не виноват. Он нормально ехал и собирался перекрещивать траектории, а Сайнс явно слишком сильно затормозил для этого поворота
Вот это нарушение! Слишком поздно затормозил, обгоняя! Тут дисквалификацией попахивает! По факту - штраф бред. Пиастри за первый эпизод его куда больше заслуживал, а где там Сайнц тормозил в повороте в данном случае значения не имело вообще. Судьи как всегда - в полном неадеквате.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости