Тото Вольфф о прогрессе «Макларена»: «Это фантастическая история. Мы стараемся сделать то же самое»

Вольфф считает, что «Мерседесу» нужно взять пример с «Макларена».

Руководитель «Мерседеса» оценил прогресс «Макларена», которого удалось добиться благодаря обновлениям.

«Думаю, это фантастическая история. Когда смотришь на то, где был «Макларен» 12 месяцев назад, то, по-моему, они едва выходили из первого сегмента – а теперь они буквально справедливо борются за победы.

Болид не только быстрый, но и очень хорошо справляется с шинами. Двигатель («Макларен» – клиент «Мерседеса» – Спортс) тоже хорошо функционируют в сочетании с износом резины.

Они смогли прорваться с конца пелотона на его верхушку за 12 месяцев. Мы стараемся сделать то же самое – мы уверены, что это возможно, если делать правильные шаги», – сказал Вольфф.

Норрис напугал и чуть не дожал Ферстаппена в Имоле. Но победа ушла «Ред Булл»
 

Источник: GPblog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, Маки показали - как (и в каком направлении!) надо работать. АМГ - даже направление не может выбрать, до сих пор.
амг два года шли не туда, нынче пошли туда, но остальные на два года впереди. этот регламент они вчистую слили.
+2
0
+2
Да, Маки показали - как (и в каком направлении!) надо работать.
АМГ - даже направление не может выбрать, до сих пор.
+2
-1
+1
Мак поставил понтоны 2 года назад, мерс год назад, вот примерно на год мерс и отстаёт, у мака помню было 2 огромных обновления в 22, и куча обновок поменьше в 23, и огромное недавно когда устранялись то они проблемы -дрег, то другие - медленные повороты, ну а мерс, мерс не может разобраться в своем симуляторе, трубе, я бы вообще ни на что не надеялся, боюсь чтобы ехать как мак, надо привезти кучу обновлений как мак, а мерс за год не привозит столько обновлений как мак сделал в Майями.
Ну вообще-то у Мерса в Майами и Имоле было 9новых деталей,у Маков 11 а у Феррари 7.
Просто мерсы привозят обновления ради обновлений а не чтобы стать быстрее.
+1
0
+1
Ну вообще-то у Мерса в Майами и Имоле было 9новых деталей,у Маков 11 а у Феррари 7. Просто мерсы привозят обновления ради обновлений а не чтобы стать быстрее.
Новые понтоны, новая подвеска и какое нибудь крылышко на гало, являются 1 новой деталью, но эффект сильно отличается, поэтому я бы смотрел не только на количество, а и на качество. Да и вообще например в Имоле у мерса 3 обновления чисто для этой трассы, и 2 вообще, и в Майями тоже были некоторые обновления только для Майями, я бы их не учитывал особо. Да и результат налицо, от мерсовских обновлений и обновлений РБ, мака, фур, а да хохма, перед этапом в Майями мерс не знал сработают ли их обновления вообще, теперь оказывается они нашли ещё какую то проблему и для неё обновление к Канаде может быть. Я уже с иронией смотрю на это шапито.
+3
-2
+1
Новые понтоны, новая подвеска и какое нибудь крылышко на гало, являются 1 новой деталью, но эффект сильно отличается, поэтому я бы смотрел не только на количество, а и на качество. Да и вообще например в Имоле у мерса 3 обновления чисто для этой трассы, и 2 вообще, и в Майями тоже были некоторые обновления только для Майями, я бы их не учитывал особо. Да и результат налицо, от мерсовских обновлений и обновлений РБ, мака, фур, а да хохма, перед этапом в Майями мерс не знал сработают ли их обновления вообще, теперь оказывается они нашли ещё какую то проблему и для неё обновление к Канаде может быть. Я уже с иронией смотрю на это шапито.
Сейчас по факту почти нет обновлений специально под трассы - бюджетные ограничения не позволяют. То есть могут, например, поменять элементы подвески под кочки в Имоле, но эти же детали будут потом стоять в Монако и в каком-нибудь Сингапуре.
Вообще Вольфф в интервью сказал, что обновления в Имоле в большей степени направлены на общее улучшение баланса. И специально к Монако они готовить ничего не будут - что в их ситуации логично.

А что касается цирка - на своих "красных" посмотри) Вот уж там какой опыт накоплен. И ничего, работают, постепенно подбираются к лидеру.

И обрати внимание на длительность пит-стопов у "серебристых" в Имоле. Так, между делом.
+1
0
+1
Ответ MP423
Сейчас по факту почти нет обновлений специально под трассы - бюджетные ограничения не позволяют. То есть могут, например, поменять элементы подвески под кочки в Имоле, но эти же детали будут потом стоять в Монако и в каком-нибудь Сингапуре. Вообще Вольфф в интервью сказал, что обновления в Имоле в большей степени направлены на общее улучшение баланса. И специально к Монако они готовить ничего не будут - что в их ситуации логично. А что касается цирка - на своих "красных" посмотри) Вот уж там какой опыт накоплен. И ничего, работают, постепенно подбираются к лидеру. И обрати внимание на длительность пит-стопов у "серебристых" в Имоле. Так, между делом.
Про питы это ты к чему? В этом году мерс закупил оборудование для питов, я говорил что им его надо купить несколько лет, в 21 году оно бы тоже пригодилось очень, но кто то не хотел выделить деньги на это, понадобилось совсем в днари провалится чтобы Вольф зашевелился. Про обновки для трасс, мерс сам так из позиционирует когда составляет список обновлений, что это обновление под эту трассу.
+1
0
+1
Ответ MP423
Сейчас по факту почти нет обновлений специально под трассы - бюджетные ограничения не позволяют. То есть могут, например, поменять элементы подвески под кочки в Имоле, но эти же детали будут потом стоять в Монако и в каком-нибудь Сингапуре. Вообще Вольфф в интервью сказал, что обновления в Имоле в большей степени направлены на общее улучшение баланса. И специально к Монако они готовить ничего не будут - что в их ситуации логично. А что касается цирка - на своих "красных" посмотри) Вот уж там какой опыт накоплен. И ничего, работают, постепенно подбираются к лидеру. И обрати внимание на длительность пит-стопов у "серебристых" в Имоле. Так, между делом.
Я бы вообще обратил внимание, да и уже обращал, что проблема мерсов что кто то не хочет тратить деньги, прибыль рекордная в прошлом году, а оборудование для питов купили на 3-4 года позже чем надо было, оно явно не стоило огромных денег, симулятор не обновляли, работникам не доплачивали это работники подтвердили, а потом получается что симулятор , труба , CFD нормально не работают, работники толпой сбегают, и виноват тут руководитель команды , который 30 млн прибыли положил в карман как совладелец, но не хочет тратить деньги на нужды команды, оборудование, базу и сотрудников Ну ничего когда нибудь выделят бабло , и мерс наверное перестанет быть таким посмешищем как сейчас.
+1
0
+1
Про питы это ты к чему? В этом году мерс закупил оборудование для питов, я говорил что им его надо купить несколько лет, в 21 году оно бы тоже пригодилось очень, но кто то не хотел выделить деньги на это, понадобилось совсем в днари провалится чтобы Вольф зашевелился. Про обновки для трасс, мерс сам так из позиционирует когда составляет список обновлений, что это обновление под эту трассу.
Про пит-стопы я к тому, что в этой части ранее озвученная командой цель выполнена. А в предыдущие два сезона пит-стопы ни на что особо не влияли.
Что касается оборудования, то, насколько я помню, после внедрения спецустройств для пит-стопов Ред Буллом Мерседес направил в ФИА запрос на разъяснение, на который ФИА дала четкий ответ, что это оборудование регламенту не соответствует. На чем эпопея на тот момент и завершилась. Возможно, потом было какое-то развитие данной истории, но лично я не в курсе.
+1
0
+1
Я бы вообще обратил внимание, да и уже обращал, что проблема мерсов что кто то не хочет тратить деньги, прибыль рекордная в прошлом году, а оборудование для питов купили на 3-4 года позже чем надо было, оно явно не стоило огромных денег, симулятор не обновляли, работникам не доплачивали это работники подтвердили, а потом получается что симулятор , труба , CFD нормально не работают, работники толпой сбегают, и виноват тут руководитель команды , который 30 млн прибыли положил в карман как совладелец, но не хочет тратить деньги на нужды команды, оборудование, базу и сотрудников Ну ничего когда нибудь выделят бабло , и мерс наверное перестанет быть таким посмешищем как сейчас.
Если команда не побеждает, руководитель виноват по определению.
Но в данной ситуации простых решений не просматривается. Расходы команд ограничены регламентом. И ФИА тоже не сидит сложа руки:
https://www.vedomosti.ru/sport/autosport/articles/2023/06/30/983174-formula-1-limit-na-byudzhet-novie-pravila

У меня мало сомнений: если бы Тото мог решить вопрос личными инвестициями в пределах $30-50 млн, он бы уже это сделал. Самолюбие - сильный мотив. Но это сейчас почти не реализуемо.
Так что остается только ждать. Вольфф анонсировал очередное "прозрение". Посмотрим.
+1
0
+1
Ответ MP423
Про пит-стопы я к тому, что в этой части ранее озвученная командой цель выполнена. А в предыдущие два сезона пит-стопы ни на что особо не влияли. Что касается оборудования, то, насколько я помню, после внедрения спецустройств для пит-стопов Ред Буллом Мерседес направил в ФИА запрос на разъяснение, на который ФИА дала четкий ответ, что это оборудование регламенту не соответствует. На чем эпопея на тот момент и завершилась. Возможно, потом было какое-то развитие данной истории, но лично я не в курсе.
Это давно было, ещё во времена когда мерс не был посмешищем, потом РБ смогли обойти запрет почти мгновенно, что то поменяв, и продолжили быстро проводить пит стопы, другие команды очевидно тоже купили оборудование.
+1
0
+1
Ответ Иван..
Что чудотворящая новая труба делает!
CFD и компетенции инженеров в первую очередь
+1
0
+1
Комментарий удален модератором
Что чудотворящая новая труба делает!
0
0
0
амг два года шли не туда, нынче пошли туда, но остальные на два года впереди. этот регламент они вчистую слили.
Что слили - они это прекрасно знают.
(На Тото - смотреть больно!! Уже третий год.)
Они не могут найти - верного направления действий!
Так и продолжают до сих пор - "сейчас попробуем это/так/..."
0
0
0
Ответ EAl
Комментарий удален модератором
Быки на Рено были быстрее всех. На Хонде быстрее всех. Теперь у них двигатель не пойми что и откуда и все равно быстрее всех. Может дело в конструкторах шасси?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости