Войти Полная версия

 

Виктор Оладипо: «Леброн поставил блок-шот после того, как мяч ударился о щит»

Комментарии

Bring it on, Miami 29.04 19:44
Hit a road jack Ответить
Gulom Azizkhujaev 26.04 16:36
Так ребята каюсь, что привел неправильный пункт из правил. Вот тут разъяснения: 2. After it hits the backboard and is headed toward the basket, whether going up or down, with a reasonable chance to go in; мяч ударившись о щит направляется к кольцу с разумным шансом попасть в него. 3. When it is in contact with the backboard, i.e., a player may not “trap” the ball (a batted ball against the backboard is not a trapped ball); отброшенный обратно на щит мяч не считается захваченным http://official.nba.com/trigger/goaltending-basket-interference/ Чисто по факту у броска Оладипо было мало шансов попасть в кольцо даже без блока ЛеБрона и ЛеБрон отбросил мяч обратно в щит. Таким образом даже если суитснули бы goaltending из reply center быстро все разъяснили бы судьям. Но я уже отмечал что там все происходит в течении 0.1 секунд, человек не способен физически увидит это! Ответить
ballaball 26.04 16:25
А мяч успел покинуть руку Оладипо? или пальцы еще касались мяча, когда Леброн ставил блок? С повторами то тяжело разобраться. Во время игры блок казался чистым. Сейчас, конечно, сомнения. Ответить
Gulom Azizkhujaev 26.04 16:13
Преднамеренной ошибки "в пользу" не было. Часто бывают такие сложные моменты. У Оладипо до этого были кучу моментов, которые он не смог забить. На TNT правильно сказали что у Пейсерз было много вариантов и они выбрали худший. Решающий бросок можно было доверить Янгу, либо выводить на бросок Сабонис/Богдановича/Майлза и если решили айзо то Стивенсон даже справился бы лучше чем Оладипо с 2 из 14 (к моменту решающего броска) Ответить
Александр Арсеньев 26.04 16:12
Не, Оладипо ещё зелёный, не подрос. Ответить
Goddemic 26.04 15:50
мяч не мог двигаться на уровне кольца, т.к. Оладипо направлял его снизу вверх, а не слева направо. Это судейская ошибка, однако как правильно отметил судья в комментариях к моменту - всё было очень быстро. За 0,1 с невозможно уловить, был ли голтендинг, а повтор можно брать только после свистка о нарушении этого правила. Поэтому же странно считать, что судьи намеренно "не заметили" и тащат Клив - но оставим это ЛеЧоку. Ответить
ЛеЧок 26.04 13:19
Судьи опять вытащили Помойку. Чистейший голтендинг был. Леброносексуалам стоило бы правила баскетбола изучить, вместо постоянных наяриваний на своего ЛеЧокеридзе. Гоалтендинг это вообще база. Ответить
Gulom Azizkhujaev 26.04 13:00
В Item e, указывается случай если мяч коснулся щита ниже уровня кольца и мяч поднимается вверх. Несколько раз пересмотрел момент, там мяч никак не поднимается, а после касание щита движется на уровне кольца, где ЛеБрон меньше чем через 0.1с заблочил. Но весь прикол в том, что судьи даже касания мяча об щит не увидели, настолько динамичным был момент :) Ответить
C4clutch 26.04 12:17
Витя, вы в следующей атаке зевнули трешку, зачем из-за этих бесполезных двух очков скулить? Ответить
Федя Бохан 26.04 12:14
фигасе, спасибо, не знал Ответить
Комментировать
1   2   3      5   следующая
Новости СМИ2
waplog