Войти Полная версия

 

Неманья Матич: «Было очень важно начать чемпионат с победы»

Комментарии

Gocha 19.08 12:34
Ну, вот, отказался от сумасшедших китайских денег в пользу Юнайтед, где платят гораздо меньше, но столько, сколько он заслуживает как игрок экстра-класса. Писали, что его вообще хотели сделать лицом лиги, это помимо зп в 100 лямов. Но он выбрал Юнайтед. От чего же он рентбой? От твоего желания, чтобы все были рентбоями, чтобы этим не тыкали в вас.)) Не надо путать. Челси не платит столько, потому что это вызовет проблемы с ФФП. Если бы на рынке сразились нынешний МЮ и Челси середины 2000-х, тогда бы мы и посмотрели, кто куда за какими деньгами идёт. Чтобы ты выворачивал эти мои слова - тогда в МЮ был сэр Алекс, который бы точно не захотел платить такие суммы. Этим активно пользовался Челси, как в случае с Микелом. Я как-то писал об этом, ты почему-то назвал это "плачем Ярославны" (это не так, естественно). ФФП знатно ставит палки в колёса всяким Челси и Сити. Про АВБ я вообще писал в контексте, что он тоже в Китае. Там очень много рентбоев.)) Кэррика не нужно выгонять, когда до тебя дойдёт? Ау, очнись.)) Им довольны тренеры, клуб, болельщики, сам он доволен. https://www.sports.ru/football/156201298.html Не знаю, я вот это читал, когда котик переходил. На какой обочине? Даже тот провальный сезон не отменял того, что он один из лучших тренеров мира. Даже со своими проблемами в позиционном нападении. Матич захотел играть у бывшего тренера - флаг в руки, я очень рад, потому что он мне всегда нравился как футболист. Ещё с его первого матча за Челси - кажется, против Сити с голом Ивановича в 1 тайме, когда он вертел всяких Туре и Фернандиньо. И ещё раз, для "болельщиков Челси" - вляпаться можно в Челси, а не в Юнайтед. Да что здесь проверять, лол, ему не всё равно было, за чью U-23 играть?)) Предложили больше - соскочил, плевать на клуб, который его вырастил. :D Я ещё в прошлый раз поржал с "конкурента-Эвертона". Господь тебе судья, если Эвертон больше конкурент МЮ, нежели Ливерпуль - Челси. :) Ну, я бы так не сказал. Я вижу новости, где можно переть, а где можно оставить коммент и уйти. Конкретно с ними - я даю им факт, который опровергает их тупости, Манся сваливает, Серж переходит на какой-то слабоумный флуд. Им нужны Криптоны. Упомянутому тобой Ригоберке нужен "Должуня". Смекаешь? :) Ну, нет, я не считаю, что средний болельщик МЮ лучше среднего болельщика Реала. Я считаю, что средний болельщик Челси - ниже обоих. :) В остальном - да. Слушай, даже в том бложике упоминали, что для вас нужно создать такой же, так что не лучший пассаж.)) Бывай. Сливом не считаю, ты же будешь лазить по веткам и трындеть ту же ерунду. От этого твой сон зависит, напоминаю. :) Ответить
natt 17.08 14:11
Я писала про отношение к футболу с т.з. игрока. Это работа. Футбол это призвание, эмоциональная привязанность, а клуб это работодатель - никаких эмоциональных привязок ,ну может привычка и товарищи, типа Маты и Азара. Мне как болельщику интересно то что касается конкретно меня, то к чему у меня есть непосредственное сопереживание. К истории, которую я почерпнула из книг у меня нет сопереживания, поэтому мне история пофиг. Это все было без меня, меня не коснулось. Никаких чувств к тому где меня не было, не было моих впечатлений, моих радостей-печалей, волнения и мыслей по ходу и после. В том футболе меня не было - так что я могу по тому поводу чувствовать? Не вижу ничего циничного, просто не притворяюсь в угоду лайкам и сектантскому кучкованию. Кто-то не может себе представить сменить страну, родина мол это фсё. А те кто сменил родину те циники и плохие. Не вижу ничего аморального в эмиграции. Но большинство видит. Так и футбол: я не следую толпе. С футболом тут есть социально-психический элемент. Футбол развлечение низов, рабочего класса - и этические нормы там соответственные, поколениями прижитые. Низы консервативны, не самостоятельны в мышлении, не отдают себе отчета в своих привязанностях, индивидуальное мышление минимально, инстинкт толпы давлеет. Простые, грубые чувства, черно-белое, наши-чужие. Сильные, алогичные эмоции. Наличие клятв, обязательств, которые пересматривать аморально. А поведенческая коррекция ранее принятых установок есть результат их анализа, и анализа меняющейся реальности по отношению к этим установкам. Т.е. зрелое поведение осознавшего себя индивида. Это уже свойственно образованному слою населения, не работягам. Как и отсутствие черно-белого деления, примитива кричалок и много чего принятого среди фанатов. Поэтому в футболе вот такая мораль как вы описали. Это мораль низов-работяг. Я разумеется не так болею. Мое восприятие, сугубо имхо. Челси переродился при Роме, он имеет мало отношения к традиционным футбольным ценностям, которые я выше описала. Это клуб новой формации, Челси был первый. За ним следуют другие, процесс идет и он необратим. Меняется Арсенал, хоть Венгер и тормозит его. Меняется МЮ и ЛФК, Барса, даже Бавария, Реал давно стоит особняком - пути и методы разные, но вектор прослеживается: от развлечения работяг и низов с их ценностями к тенденциям мирового развития. У каждого своя красота, свои пристрастия. Но за моими пристрастиями будущее ,а ваши уходят со сцены, скоро совсем останутся только в книгах. Ответить
DolJun 17.08 10:12
вангую, что ты примешь это за слив или за то, что я - очередной собеседник, которого ты задавил своим обилием фактов (читай двойных стандартов) (на самом деле нет), но мне плевать :) Ответить
DolJun 17.08 10:01
почему очевиден? в китай, например. ну или чем арсенал плох? потому что "юнайтед лутшый клуб на зимле"?)) чет мне кажется если б маур тренил арс с лимитом по бюджету - ибра все равно ушел бы в юнайтед, ибо европейский китай. так же и рвач погба там оказался, а не в том же челси, который проявлял интерес и в то время с мауром был, но не захотел переплачивать) ты слово казуист, кажется, не знаешь как использовать( маура я вычленил потому, что он как раз переезжал из челси в европейский аналог китая. а при чем тут вилаш-боаш, я, честно говоря, не понял. или ты про то, что он бы выпер каррика? ну наверное потому, что у других не хватило бы яиц, они же и руни терпели в отличие от последнего) но об этом ты, конечно же, умолчал. казуист) а факт в том, что этого поломанного каррика эксплуатировали потому, что у одних не хватало ума его выгнать, у других отваги, в итоге оба до посинения гребли бабло от одного клуба. шикарный аргумент- это думать, что юнайтед кого-то у кого-то забрал) это же как нужно быть ослепленным)) маура подобрали у обочины, мата сам признался что крутил китай юнайтед на максимальную сумму для челси, т к там он провел лучшие годы в карьере и за ненадобностью поехал бы хоть кпр, если бы там предоставили практику перед чемпом сборных) ну и матич, чемпион от челси, видимо так же решил отправиться на заработки, он же дважды рентбой) так сказать проверенный) но скамбои переобулись быстро, матич для них уже не зашквар а топ) вот по этому болельщики челси и недоумевают с маура и матича - как можно было вляпаться в юнайтед. если ты не проверяешь новости про которые пишешь, то почему я казуист а не ты балабол? л - логика) если ты считаешь что соланке перешел к конкурентам ( т е ливерпуль - конкурент), то почему ты врешь, что из юнайтед не переходят к конкурентам? а как же руни? лучший нап в истории перешел к прямым конкурентам как разменная монета, неужели тебя это не трогает?? бесчувственный) по пропаже я тебе ответил честно, верить или нет - дело твое. мансям и сержаням с тобой не интересно потому, что в отличие от этого нашего разговора, ты появляешься на спортсе раз на указ, как ригоберка: вбросил и сбежал. но в этом разговоре я слышал про сарай стэмфорд, грязь челси, рассовое превосходство скамбоев над всеми остальными, лутшый юнайтед, лутшая история юнайтед, исторические чашки, юнайтед романтика футбола, вобщем все то, по чему мы отличаем криптона, но слышу почему-от от нынешнего собеседника. вынужден констатировать, что чамп ушел, а пациенты его остались( засим нужно признать, что особого смысла отвечать тебе не вижу, чтобы не тратить твое и без того ценное время а так же не придавать значимости твоим унылым вбросам и однобоким непроверенным новостям, которые ты называешь фактами. Ответить
Gocha 16.08 23:35
Да нет, давайте обо мне, Натт: Я с вами согласен. Сам работаю в компании, в которой вся эта ерунда: корпоративная любовь до гроба к работодателю и прочее - обострены до предела. Но! Футбол это немного другое, я считаю. Вас не удивляет, что любовь к своим клубам как у игроков, так и у болельщиков тут присутствует на всех уровнях? От Челси и МЮ до 8 дивизиона Англии. Не зря Король Эрик говаривал:"Можно сменить религию, машину, жену и всё остальное, но не любимый футбольный клуб". Здесь есть место человеческим чувствам, их которых и выходят лозунги. Ваша, повторюсь, циничная позиция подходит Челси. И я согласен с вами применительно к Челси. С вами в этом не согласен ваш товарищ. А в МЮ, несмотря на имеющиеся отрицательные тенденции в сторону Челси (работодателя), всё устроено по-другому. Здесь легенда клуба не пойдёт к прямым конкурентам, сколько бы не предложили. Да я романтизирую. Но романтизирую по делу, я видел много красивого в Юнайтед и, даст Бог, ещё много увижу. Ответить
Gocha 16.08 23:23
Чё ты несёшь, в то окно форвард-то был нужен только МЮ, как всегда Арсеналу да в край нищему Милану. Тут выбор очевиден, по-моему, тем более, в МЮ Моуриньо, с которым у них остались дружеские отношения. Как всегда троллишь. :) Почему ты вычленил только Моуриньо из трёх тренеров МЮ?)) Кааааазуист.)) Как бы ни было, в прошлом сезоне Моуриньо мог заменить Майкла кем угодно, за того же Матюиди особо торговаться не надо.Однако Жозе оставил Кэррика. Да и вообще, чё я тут распинаюсь. Факт: Кэррик 80 матчей провёл, Феррейра - 16. Чувак сидел и получал зп ни за что, по сути. Там мог быть какой-нибудь Калас или кто там в вашей молодёжке играл пз. :) Рентбой, чоуштам, чё с него взять. "в юнайтед и китай едут из челси - значит юнайтед - европейский аналог китая, смирись. и это по твоей же логике)" === Шикарный "аргумент". :D Это не моя логика. МЮ забрал лучших представителей Челси, грязь не трогает. ну, кроме Моуриньо, разве что. Но и он очистится от этого отстоя, надеюсь, начнёт вести себя как тренер Манчестер Юнайтед, а не какого-то там заштатного Челси. Подвижки уже есть. :) Специально посмотрел. Хах, я откомментил, а дальше пришёл ты. Естественно, я отвечал тебе. Удобно ты вывернул это. :D Говорю же, ты казуист.)) Да я не знаю, когда Телеграф опроверг это, какая разница? Он в 19-летнем возрасте валит к конкурентам родного клуба. Ну, тебе это привычно, я понимаю, Лэмпарды, Чехи, предложи кто-нибудь Терри или Дрогба - пошли бы не глядя.)) Дрогба бы пушечку целовал, например, Терри - чёртика. Прикольно ж. :)) "Почему-то" называют Челси? Почему-то?)) Сам же знаешь, почему, лол. Болелы - экс-канониры, дачники, шпоры, молотки. Игроков кроме денег ничего не интересует. "Легендам" плевать на клубец. Вот почему, Дол.)) Это удивительно совпало с пропажей целой орды рентбоев. :( Вылезли два раза - после побед над Арсеналом.)) Про тебя не могу сказать, ты слишком упёртый, но другие - явно перекрашивали футболочки во все цвета радуги. Вашим не привыкать ведь: поскреби рентбоя - вылезет канонир.)) Мансям, Сержикам со мной тупо неинтересно, я уже объяснил почему. :) А вот куче каталонских и гуннерских слабоумных - с тобой очень. Хотя меня один рентбой вечно ищет, но с ним я очень жёстко затупил, "пригорев". Прошу его не считать.)) Ответить
natt 16.08 13:13
Не, совсем не так. Лэмпард что перешел к горожанам я совсем не против, и никакого негатива. Человек работает, делает свою работу, которую делать умеет, и которая ему нравится. в Челси ему не продлили контракт, он ушел туда где взяли. Если я останусь без работы, я пойду работать в компанию куда меня пригласят. И в последнюю очередь я буду думать об отношениях моей бывшей компании и моей новой. Я честно отрабатываю свою зарплату, делаю для своего работодателя все что в моих силах. Но если мой работодатель сменился - я буду так же работать для нового. О прежнем работодателе никакой ностальгии, он мне платил, я всё отработала. я на него работала - он мне все оплатил. Не вижу никаких других раскладов. Это бизнес. Так и футбол. Футбол, спорт - да, это любишь, это дело жизни, это родное. Но работодатель - бизнес, ничего личного. Матич, Чех перешли к конкурентам. Для Челси это плохо, но самим игрокам хорошо. Я рада за ребят, пусть им будет хорошо, играют и не сидят на лавке, реализуют свои жизни. Футболист должен играть. а работодатели сами пусть разбираются между собой. Историей футбола не интересуюсь в принципе, мне все равно чья она. Меня не интересует что было на поле если это было до меня. Другая эпоха не оказала влияния на то что я вижу сейчас на поле, на то что увижу в будущем. Так какое мне до нее дело? Чашки люблю потому что это символ побед. Работодателя не надо любить, не надо как-то там особо сердечно уважать. На него надо работать. И надо делать свое дело максимально хорошо, быть лучшим в своем деле. Работу надо любить. Работодателя любить не надо - надо работать для него с полной отдачей. Все остальное - маркетинг, лапша на ушах чтоб человек не рыпался - это в интересах работодателя, культивировать в работниках эмоциональную привязанность к себе. Но если вот такой влюбленный в клуб и преданный ему игрок сломается - клуб помашет ему ручкой без выходного пособия и пенсии. И клубу уже не нужна любовь и преданность ставшего ненужным игрока. Сломается Рэшфорд и "семья" быстренько о нем забудет. И никакой путевки в жизнь. Пока Рэшфорд нужен - ему будут внушать преданность и прочее. Клубу выгодна преданность Рэшфорда. Ну и разумеется "больше чем клуб", "мы-семья", всё эмоционально окрашенное прекрасно продается, особенно на востоке. Так что коллега, снимайте лапшу с ушей и смотрите на вещи без лозунгов. Лозунги это же бизнес, понимаете? Ваши чувства преданности и прочее - чей-то бизнес. Их кто-то в вас культивировал. затем продал, сделав себе прибыль. Когда ваши чувства перестанут продаваться, их вам перестанут внушать, и о вас забудут. Ну не о вас, об условном Рэшфорде. Ответить
DolJun 16.08 12:20
ибра в юнайтед только и пошел, что личку больше никто не предложил, как и стоимость с личкой за шоу и погбу дали только в европейском китае)) маур и про руни лестно отзывался, но приди он пораньше - каррик поехал бы с ярмарки еще до легенды эвертона, но про это ты умолчал, лол) и - избирательность манси детектед)) в юнайтед и китай едут из челси - значит юнайтед - европейский аналог китая, смирись. и это по твоей же логике) суперстар) когда сыпались новости про переход терри в виллу - тебя на ветках юнайтед было не словить, зато в каждой новости про защитника челси отписался)) уахахахах, прям как любимую команду комментил, прям как манся) важно не Сколько ты комментил, а сколько это в сравнении с сержанями - как я и говорил, в разы больше, следовательно для обычных пользователей ты вроде как не существуешь, как и твоего необъективного мнения) именно поэтому тебя не ищут, поверь, никому нет дела до твоих проблем, которых, судя по комментам, не мало) ты, в отличие от них, просто подгоняешь факты под ответ, намеренно не учитывая невыгодные тебе)) так ты меня записал в ньюсмейкеры?))) ахахахахахахаха)) и вот это ты называешь новостями? мои комменты, которые были до того, как я прочел про опровержение?)) признак манси номер три) вообще занятно, что ты считаешь занятным, что глоришь за мешок юнайтед, который надт бы исторически называть рентбоями, но рентбоями почему-то называют челси)) д - двойные стандарты) очевидно, что ты противопоставлял одних другим и определял принадлежность каждого к одной из категорий, но переобувающиеся скамбои - это уже не новинка в нашем болоте) по поводу моей пропажи - каждый может связывать с чем хочет, я изза ссоры с навошей был забанен на несколько месяцев, после чего не было желания писать вовсе, если тебе интересно. ну и последнее: скатываться до оскорблений, как я увидел, это твоя фишка. учитывая то, как редко ты пишешь, тот факт что ты скатываешься в хейт куда печальнее моей личной бомбежки от шарлатана и бчк, просто по факту, любому при ближайшем рассмотрении будет ясно, что, как ты выразился, адресат этого коммента - манся на минималках, так что ставя себя выше кого-то нужно помнить, что выглядишь как минимум смешно, а как максимум - глупо. Ответить
Gocha 16.08 12:03
По ребятам отписался. Утешения? Никто не ищет в этом утешений, это история клуба; всех это интересует, кроме синих. Вас интересует только посуда, что отлично синих характеризует. Мне все люди - братья, а планета - Родина. Я человек мира, как Сократ. Мой родной клуб - ЦСКА, за них выступал мой отец, я сам тренировался в Центре подготовки армейских спортсменов, если у меня будут дети, то тоже будут тренироваться там. МЮ - клуб, который понравился мне в 2002, исходя из ряда факторов: спортивные успехи, традиции клуба, феноменальный человек во главе, преданность множества игроков, множество прекрасных идей, заложенных в основу клуба. Да, вы правы, такие персонажи есть в новой истории Челси. Всякие лицемеры типа Фрэнка Лэмпарда, перешедшего в стан прямых конкурентов. Это отвратительно, я рад, что хоть вы это понимаете. Мне думается, играя в МЮ, сам проникаешься подобной мыслью, за исключениями. Рэшфорд прекрасно понимает, что в МЮ его не обделят, если он будет показывать такой же футбол как сейчас. Это вкупе с уважением к клубу, который дал тебе путёвку в большой футбол. Естественно, что вам это непонятно - очень мало футболистов Челси уважали этот клуб, судя по поведению при заключении контрактов. Я согласен с тем, что Челси - замечательный работодатель и с вашим подходом, рассматривающим Челси именно так, тоже согласен. Вы со своей несколько циничной точной зрения правы, Натт. Челси она подходит. МЮ, Барселоне, Реалу, Ливерпулю, Ювентусу, Баварии - нет. Ответить
Gocha 16.08 11:48
Ибра от контракта отказался, пока травмирован, рвач, лол.)) А Шоу и Погба чё? Если бы Челси их подписал, ты бы тут пел другое. Есть конкретные поступки рвачей: Руни в 2010, Лэмпард, ушедший в Сити, китайский десант рентбоев, хах. :) У Шоу и Погба таких поступков нет.)) Кэррик отыграл столько матчей, потому что он хороший игрок, зачем было его менять?)) Он был ключевым игроком в последний сезон Ферги, у Ван Гала, Моуриньо тоже лестно отзывался о его качествах. А Феррейра сидел на бенче, как ты выразился, "ровно", потому что от Челси капала зп, которую бы больше нигде не платили. :) Это Chelsea way - деньги, деньги, деньги. Мало денег? Поехали в Китай, чоуштам.)) Я тебе сказал, МЮ для тебя может быть аналогом Боливии, это по факту не так, ты просто троллишь, как ранее упомянтые персонажи. В Китай в основном едут из Челси, Зенитов и прочих безродных клубов. :) Следовательно, и аналог Китая это Челси, Зениты.)) У меня рейтинг суперстар, в среднем, почти полторы тысячи комментов в год на в среднем 68 матчей лиги двух моих любимых команд. Этого достаточно, чтобы судить.)) Дол, меня не ищут, потому что у меня нет проблем со сном, когда Челси побеждает и наоборот, понимаешь? Это ещё хорошо, что Моуриньо возглавил МЮ, теперь ты хоть снизил агрессию, а в бытность я каждый уикэнд за тебя боялся. :) Кстати, в 2015-2016 ты пропал из-за болезни по поводу требла Барселоны? Или были другие причины?)) Так-то ты на ступень выше сих героев, хоть не плодишь аккаунты, однако, как бы ни было, разница между вами: я даю им факты, они затыкаются и идут искать что-нибудь поудобнее, типа Криптона; я даю факты тебе, ты вывернешь всё наизнанку и такой:"Ах ты ж! Двойные стандарты!")) Ты казуист просто, в отличие от них, вот и всё. По Соланке: Долджан подтвердил же: 30 мая, 19:12 +12 DolJun о, глянем чего он стоит. просил зп как игрок основного состава) )) Я вообще привык несколько раз проверять рентбоев, Басс и Питкин, падаль эдакая, уже палились, что нагло врали, а когда я тыкал носом аки котят, то опускались до оскорблений. :) Chelsea rentboys!) https://www.youtube.com/watch?v=kZNA3jhppR0 https://www.youtube.com/watch?v=LuUI--5GTOc Вообще, занятно, конечно, что МЮ тратился в разные периоды, Ливерпуль в эпоху АПЛ до ухода Ферги, кажись, больше тратил, МС - сам знаешь, а рентбоями прозвали только вас.)) И потом ты рассуждаешь о Китае. :D К - казуист.)) Я себя к ним не причислил, написал слово "даже" в предложении про себя. Ты не можешь даже в такие простые смысловые посылы?) Не, я просто поленился искать адекватов со стороны Челси, да и сложно это, всё-таки рентбойство откладывает отпечаток на характере и развитии, и вспомнил Сурена. В противовес надо было нашего блоггера - и я взял Кистева. А так, я в блогах не пишу, в 95% случаев сижу с телефона, так что на подобные лавры не претендую. :) Но и до уровня Мансь не скатываюсь, как адресат этого коммента. Мне кажется, ты по ночам разговариваешь:"Лысый шарлатан...манибэг...бчк...тики-така - это фу...Неймар петух...Дэйвис им помог...они все мешки, а мы нет...нет, он пошёл в Сити не за деньгами...я гордый пенс, Абрамович ведь из России". Ответить
Комментировать
1   2   3      11   следующая
Новости СМИ2
waplog