Войти Полная версия

 

После поражения от Саккари Плишкова вместо рукопожатия с судьей ударила ракеткой по ее вышке

Комментарии

Petter jr. 22.05 22:51
А теннисисткам платят за то, чтобы они матчи выигрывали, то есть тоже не допускали ошибок. Но из-за этого люди не могут стать безошибочными роботами, в любой такой роботе возможны ошибки. Так что один эпизод ни о чём существенном не говорит. Другое дело неспортивное поведение, это уже граничит с хулиганством и должно наказываться. Ответить
Vicky Kaya 22.05 20:07
Кстати я тоже слышала, как она поедложила переиграть... Ответить
Vicky Kaya 22.05 20:01
Им за это платят как бы...это их работа) Ответить
Vicky Kaya 22.05 19:59
Кошда уже начнут штрафовать этих судей??? Сколько же я всего насмотрелась в туре...эти слепые кроты портят матчи Ответить
DmKonov 18.05 20:27
Для тех кто в танке - корт периодически чистят от отметин. Вообще это вопрос не ко мне - ну нету на грунте соколинного глаза - НЕТУ! Почему - мне самому не до конца понятно, но видимо системуа дорогая и экономные европейцы не хотят ее ставить. А насчте того повтор ли соколинный глаз - конечно нет. Повтор предполагает опять же человеческий фактор - откуда посмотреть, камеры то нет сверху - оттуда не снимают, опять же - увидел не увидел, а я не вижу...А тут четко ответ - Да или нет. Ответить
goodloser 18.05 03:27
Вариант. Наверно, так и надо было сделать для очистки совести. Хотя, если судья на вышке не нашла след, то его не нашёл бы линейный, и его первоначальное решение всё равно осталось бы в силе. Ответить
Александр Баранов 18.05 00:14
Ну это же ненормально, читал на Овербиттинг, что штраф будет серьезным) Ответить
chemical brother 17.05 20:47
А подозвать выкрикнувшего аут линейного, чтобы он указал вышечнику на отметку - не вариант? Самое логичное. Ответить
goodloser 17.05 17:35
Ещё раз. В соответствии с правилами, при наличии полной уверенности, да; если такой уверенности нет, то решение линейного остаётся в силе. Мяч попал в дальнюю от вышки линию. С вышки судья такой мяч видит очень плохо, можно и на 10 см ошибиться в ту или иную сторону. Поэтому, раз судья не нашла след, то решение линейного (по правилам!) должно остаться в силе. Ошибся линейный. А дальше ампайр всё сделала по правилам. Это была просто безвыходная для неё ситуация. Ответить
buiyan@mail.ru 17.05 10:18
Соколиный глаз - это разве не повтор, который спроецирован на картинке??? мда.... Просто система это определяет автоматически, а не судья идет и видео пересматривает. и как вам верно ответили, во время матча там весь корт в отметинах - спутать можно миллион раз. Ответить
Комментировать
1   2   3      9   следующая
Новости СМИ2
waplog