Реклама 18+

Зверев о травмах топов: «Нам не хватает времени на восстановление. Мы играем 11 месяцев и отдыхаем четыре недели»

Александр Зверев связал травмы топов с перегруженным календарем ATP-тура.

– Игроки ATP-тура получают много травм. Как вы думаете, связано ли это с календарем, или это случайность? Что вы думаете по этому поводу?

– Я в туре уже 10 лет. Все это время идут разговоры о том, как мы можем сделать сезон короче.

Сократить сезон – это не потому, что мы не хотим играть в теннис. Нет, мы хотим, любим. Дело в том, что нам нужно время на подготовку организма к физическим нагрузкам – то есть самому теннису – и время на восстановление.

Если говорить про 11-месячный сезон, как сейчас, то мы сталкиваемся с проблемой, которая была у Алекса де Минаура. Он сыграл финал Кубка Дэвиса 29 ноября, а потом 29 декабря – на ATP Cup (речь про United Cup – Sports). То есть всего месяц перерыва. Нам просто не хватает времени.

Этого времени организму недостаточно для отдыха. Как и недостаточно времени для физподготовки. Физическая подготовка – это не то, сколько ты тренируешься на корте, сколько играешь в теннис, нет. Это сколько времени ты работаешь в зале, на беговой дорожке и сколько работы ты проделываешь за пределами корта. А это нельзя сделать в течение сезона.

У нас всего четыре недели на отдых и подготовку – такого нет ни в одном другом виде спорта.

Читайте новости тенниса в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
при том что этот отдых - предсезонка
+17
0
+17
Ответ justbored
Ну то есть мешают только командные соревнования по сути, залезающие в межсезонье. Эти можно и убрать, особенно с отстранением России))
Неважно, какие именно турниры убирать, но увеличивать перерыв между сезонами нужно, чтобы не убивать теннисистов. В стародавние времена считался нормальным перерыв в два месяца: месяц на отдых и месяц на предсезонку. Сейчас АТР и WTA по своей воле на это не пойдут, больше турниров -- выше доходы. Нужны совместные действия игроков, но проблема в том, что у игроков с разными рейтингами разные интересы.
+13
-1
+12
Возможно, в 1970-е просто совсем не те скорости и нагрузка были, по нынешним меркам, это скорее любители играли, по организму так не било)) Но, тот же Кафельников в 1990-е тоже дофига играл, а это уже почти наше время...
Я как-то пробовал поиграть деревянной ракеткой. Часик .... Впечатления - ....
А тогда всю карьеру (ну, почти) такими размахивали. И уровень спортивной медицины (и фармы, естественно) несравним. Стероиды, анаболики и наркота по организму бьют не меньше физ.нагрузок.
Ятд)
+7
0
+7
Ответ S.Graf
Cашок конечно не поверит, но все люди работают 11 месяцев, и отдыхают +/- 4 недели. В Японии отпуск вообще 7 дней - и ничё, массового падежа населения как-то не наблюдается. И поговорил бы Шурик с Джимбо о плотности игрового календаря. Вот статистика Джимми Коннорса. 1972 - сыграл 100 одиночных матчей +38 парных. 1973 - 101 + 52 1974 - 98 + 42 1975 - 86 + 38 1976 - 109 + 23 И далее играл по 80+ матчей за сезон, а в 30+ лет (1982-84) по 88 матчей в год. А в те времена в формате Вo5 играли намного чаще, и не только на Шлемах и в Кубке Дэвиса. И в парных матчах играли полноценный 3й сет, а не урезанный (как сейчас) Санёк же играет суммарно 60-70 матчей в сезоне, и что-то нам рассказывает за плотность графика и адскую усталость. Нелепо как-то, ну чесс сло
Возможно, в 1970-е просто совсем не те скорости и нагрузка были, по нынешним меркам, это скорее любители играли, по организму так не било))

Но, тот же Кафельников в 1990-е тоже дофига играл, а это уже почти наше время...
+8
-1
+7
Ответ cosset
Надеюсь, поплакался и полегче стало) А кстати, как там поживает организация Джоковича по защите интересов игроков? Какие там новости от Поспишила с Челленджеров?)
Задала вопрос и самой интересно стало, пошла глянула, что там в этой ptpa происходит)коротко - ничего) приняли к себе в организацию сбитых летчиков Шварцмана и Тоунсенд, постоянно пиарят свой priority pass в аэропортах и гостиницу Хилтон для участников организации. Ну как бы и всё))) а разговоров-то было, прям революционеры:)
+12
-5
+7
Ответ j48s9ts2sn
вроде согласна, но в то же время и платят им соразмерно их трудам, нет?
Я даже не уверена, что соразмерно. Вот артистам балета, у которых может быть два спектакля в день по 4 часа, зарплаты раза в два-три выше среднестатистических, а не потенциальные полмиллиона за неделю.
+7
-1
+6
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
Выставки играются в тренировочном режиме и легко вписываются в предсезонку.
+7
-1
+6
Ответ justbored
Ну то есть мешают только командные соревнования по сути, залезающие в межсезонье. Эти можно и убрать, особенно с отстранением России))
Я, кстати, даже порадовался, что наши теперь в этих командниках не участвуют))) Хоть времени на отдых больше будет.
+4
0
+4
Ответ goodloser
Неважно, какие именно турниры убирать, но увеличивать перерыв между сезонами нужно, чтобы не убивать теннисистов. В стародавние времена считался нормальным перерыв в два месяца: месяц на отдых и месяц на предсезонку. Сейчас АТР и WTA по своей воле на это не пойдут, больше турниров -- выше доходы. Нужны совместные действия игроков, но проблема в том, что у игроков с разными рейтингами разные интересы.
А кто нас два месяца развлекать будет? 🤪
+5
-1
+4
Надеюсь, поплакался и полегче стало)
А кстати, как там поживает организация Джоковича по защите интересов игроков? Какие там новости от Поспишила с Челленджеров?)
+11
-7
+4
Ответ etozhelesha
Ну так не играй, кто заставляет?
ATP и заставляет, через обязательные турниры
+4
0
+4
Всем тяжело, но сгонять в предсезоночку к саудитам на выставку все через одного горазды)На Мадриде блеснул-времени вагон, занимайся физухой. Организм не выдерживает-пропускай больше турниров. Расскажи пацанам с челенджеров и фьючерсов о своей беде-думаю подменят)
+5
-2
+3
Что будет если не участаовать в обязательных турнирах?
Штрафы
+3
0
+3
Ответ cosset
Ах да и еще, почему же Зверев так дружный с Джоковичем не вступил до сих пор в его профсоюз и не продвигает там на практике сокращение календаря?)
Зверев пусть сначала в обвинениях с домашним насилием разберется) Тут нужно быть кристально чистым, чтобы права качать в профсоюзе. А высказаться можно, никто не запрещает.
+4
-1
+3
Cашок конечно не поверит, но все люди работают 11 месяцев, и отдыхают +/- 4 недели. В Японии отпуск вообще 7 дней - и ничё, массового падежа населения как-то не наблюдается.
И поговорил бы Шурик с Джимбо о плотности игрового календаря.
Вот статистика Джимми Коннорса.
1972 - сыграл 100 одиночных матчей +38 парных.
1973 - 101 + 52
1974 - 98 + 42
1975 - 86 + 38
1976 - 109 + 23
И далее играл по 80+ матчей за сезон, а в 30+ лет (1982-84) по 88 матчей в год.
А в те времена в формате Вo5 играли намного чаще, и не только на Шлемах и в Кубке Дэвиса. И в парных матчах играли полноценный 3й сет, а не урезанный (как сейчас)

Санёк же играет суммарно 60-70 матчей в сезоне, и что-то нам рассказывает за плотность графика и адскую усталость.
Нелепо как-то, ну чесс сло
+4
-2
+2
Что будет если не участаовать в обязательных турнирах?
+2
0
+2
Я, кстати, даже порадовался, что наши теперь в этих командниках не участвуют))) Хоть времени на отдых больше будет.
Успели командные турниры выиграть и женщины, и мужчины до 2022. Так что да, пусть лучше отдохнут сейчас)
+2
0
+2
Напрашивается набившая оскомину сентенция о всплакнувших шахтёрах, от всего сердца сочувствующих непосильному труду теннисистов.
+6
-4
+2
ТБШ согласен но тясячников все больше и больше к примеру после Мадрида не играть Рим
Абсолютнейшая глупость перед РГ не играть Рим. Рим - самый схожий по условиям на РГ турнир на грунте, главная проверка на готовность к Шлему. Лучше пропустить Мадрид, чем Рим.
+1
0
+1
Может быть, может быть...Очень тяжело сравнивать разные времена. И если 1990-е с 2024 еще можно как-то сравнить, то вот 1970-е...Совсем все другое было.
Cравнить нагрузки как раз можно, по продолжительности матчей. Теннис ведь не только размахивание (деревянной) ракеткой, но и работа ногами ещё. А в этом плане мало что изменилось даже с времён Лакоста и Перри.
Данные по хронометражу (и километражу пробега тем более) я пока не нашёл. Но по моему мнению, вряд ли Коннорс проводил за год на корте столько же времени, сколько и нынешние теннисисты. Наверняка, гораздо больше.
кактотак.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости