1 мин.

Дьяков объяснил, почему товарищеские матчи собирают больше зрителей, чем игры РПЛ

Бывший центральный защитник московского «Динамо» и медиакоманды «Броук Бойз» Виталий Дьяков в разговоре с Legalbet высказался о посещаемости официальных и неофициальных футбольных матчей в России.

— Выставочные матчи стали собирать больше зрителей, чем игры РПЛ?

— Fan ID в этом играет большую роль. Это уже нет никакого смысла отрицать. Болельщики команд против. Тот же «Спартак» сильно страдает, что активные болельщики не посещают матчи. Людям хочется сходить на футбол, посмотреть, поэтому они присутствуют на этих товарищеских матчах.

— Может ли новая аудитория, например, фанаты медиакоманд вытеснить старых болельщиков клубов РПЛ, которые пока не ходят на матчи? 

— Вытеснить — это не совсем правильное слово. Когда болельщики захотят, тогда они и вернутся. Аудитория медиафутбола растёт, она большая. Но это подростки, дети, совсем другая аудитория, чем у матчей РПЛ. Болельщики медиафутбола смотрят больше за ним, чем за профессиональным футболом. Думаю, это тоже не особо хорошо. Но если новое поколение будет ходить, то это хорошо. Даже по телевизору приятнее смотреть, когда много народа, да и на поле играть приятнее, — сказал Дьяков корреспонденту Legalbet Дмитрию Бебякину.

18 ноября на товарищеский матч «Динамо» — 2DROTS пришли 22 244 зрителя. 12 ноября на матч 15-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) «Динамо» — «Оренбург» — 7298 человек.

19 ноября на товарищеский матч легенд «Локомотива» и ЦСКА пришли 11 217 зрителей. 11 ноября на матч 15-го тура РПЛ «Локомотив» — «Ахмат» — 5306 человек.