23 мин.

В чем будут играть испанские клубы в сезоне 2018/2019

«Модный приговор» на нашем любимом спортивном.

«Вальядолид»

Технический спонсор: Hummel

Начинаем с победителя плей-офф сегунды. Сотрудничество между клубом и датской компанией когда-то чуть ли не привело к суду, но дело удалось замять. Сейчас Hummel вновь возвращается в примеру.

Домашняя

Для первого комплекта выбраны классические цвета – белый и фиолетовый. Вы вряд ли найдете 10 отличий новой формы от той, что была в сезоне 2016/17

Гостевая

Здесь обошлись без воротника, а на рукавах старые-добрые вставки от Hummel вместе с эмблемой клуба.

«Уэска»

Технический спонсор: Kelme 

Арагонцы долго тянули с презентацией нового комплекта. Когда-то Kelme одевала мадридский «Реал», а сейчас валенсийская компания стабильно работает с командами сегунды и терсеры. С «Уэской» заключен контракт на четыре года.

Домашняя

Широкая темно-синяя полоса на красном фоне (в цветах герба) и v-образный воротник подчеркивают историческую значимость выхода «Уэски» в примеру. Такие радикальные изменения в первом комплекте пришлись по вкусу не всем фанатам. А вы обязательно посмотрите видео-презентацию: «Мы добрались до вершины, но не собираемся останавливаться». Клип снят в арагонских Пиренеях.

Гостевая

Крест Святого Георгия – один из символов герба Арагона. Он нанесен на футболку по традиции. Незначительные вставки на воротнике и рукавах.

Третий комплект

Салатовый градиент разных оттенков и черный фон сочетаются с рукавами и надписями. Использован современный v-образный воротник.

«Райо Вальекано»

Технический спонсор: Kelme

Триумфальный сезон для Kelme – четвертый клуб примеры в их экипировке. Пока что у «Райо» нет спонсора на футболках.

Домашняя

Мадридцы всегда стараются чем-то удивить, но в первом комплекте ничего интересного и все по классике: красная полоса по диагонали футболки, черные вставки по всем краям, где только можно. Давайте вместе выберем изюминку этой формы: водяной знак (эмблема) или надпись «мужество» на спине в районе поясницы.

Гостевая

Сочетание черного и золотого считается выигрышным и модным, говорят, что все вещи окрашенные в эти цвета дорожают. Но в случае с «Райо» - нет. Дизайнеры из Kelme опять решили вставить красную полосу. Бррр…

Третий комплект

Поддержка борьбы с редкими заболеваниями – хорошая идея для клуба. Розовая полоса и клевер на третьей форме как раз для этого придуманы. Фон – голубой. Оба цвета были безумно модны в 2016 году, хотя и сейчас подобные оттенки в фаворе среди модельеров.

Фанаты «Райо» крайне негативно высказались именно об этом комплекте: «Форма состоит из розового, голубого и зеленого цветов. Он угрожает ценностям нашего клуба. Мы не понимаем сеньора Пресу [президент «Райо»] и Совет директоров, которые хотят таких новшеств. Они настаивают на цветах, не имеющих к нам никакого отношения».

Хотя ситуация более прозаична – 5 евро с каждой футболки третьего комплекта пойдут в Европейский фонд регионального развития транзитом через фонд «Райо», которым управляет президент и который не предоставлял свои счета более 7 лет.  

Аздесьвы можете посмотреть супертоповую презентацию формы «Райо Вальекано» (осторожно, шутка).

Если не смешно, то взгляните намем, посвященный новой экипировке мадридцев.

«Леганес»

Технический спонсор: Joma

Сотрудничество мадридцев с производителем из Толедо долгое и продуктивное. В этом сезоне «Леганес» широко празднует свое 90-летие. По этому случаю у клуба появилась новая и изящная форма.

Домашняя

Этот комплект претерпел небольшие изменения. Как утверждают в Joma, в их задачи входила работа над некоторыми участками формы. Так появился трендовый v-образный воротник с эластичным низом. Футболки приталенны, а на рукавах специальные вставки. Логотипы клуба и Joma золотого цвета.

Гостевая

Как оригинально представить форму? Кажется, в Joma знают. Видеопрезентация интригующая и очень добрая. Второй комплект – отсылка к 1930 году, когда «Леганес» выступал примерно в таких цветах. Три полосы красного, белого и зеленого цвета на футболке и продолжение на рукавах подчеркивают легкость комплекта, а шнуровка на воротнике отправляет нас на 90 лет назад.

Третий комплект

Черный и фиолетовый в сочетании друг с другом подчеркивают нацеленность клуба к современным трендам. Цвета несут в себе еще и смысловую нагрузку: «Леганес» выступает против гендерного насилия, под воротником со стороны спины надпись: No a la Violencia de Género (Нет Гендерному Насилию).

«Атлетик»

Технический спонсор:New Balance

Когда-то баски создавали себе форму самостоятельно. А с прошлого сезона они сотрудничают с американской компанией New Balance.

Домашняя

Переход от узких полос к широким – самое существенное изменение в первом комплекте баскской команды. Добавился черный воротник и шорты аналогичного цвета.

Гостевая

Форма голубого и синего оттенков – отсылка к экипировке начала 20 века. Красный воротник и синие шорты оставляют традиционную минималистичность формы «Атлетика».

А еще оцените актерские способности Андера Капы.

«Леванте»

Технический спонсор:Macron

Итальянский бренд третий (возможно, последний) сезон сотрудничает с валенсийцами. В этот раз Macron удивил.

Домашняя

В футболке вас могут запросто пустить в школу, а если вы больше не учитесь, то можно и просто погулять. Футболка смотрится как поло, а значит джинсы, брюки под нее будут идеальны.

Гостевая

Черно-белая футболка – символ летучих мышей и безусловная дань уважения экипировке на старте истории клуба. Вот только спонсор клуба вмешался и получился черный крест с надписью.

Третий комплект

Практически идентичен прошлогоднему. Опять светло-зеленый оттенок или зеленый шартрёз. Плюс красно-синие вставки по краям.

«Алавес»

Технический спонсор: Kelme

Валенсийская компания одевает четыре команды примеры и можно проследить тенденцию к максимальному упрощению дизайна. Для «Алавеса» все слишком очевидно.

Домашняя

Сине-белые полосы впереди и практически полностью синяя спина (так требует ФИФА) – предсказуемо.

Гостевая

А вот гостевой комплект удивил. Баски говорят, что это уникальный комплект. Никогда «Алавес» не выбирал вторым комплектом зеленые футболки за исключением 2011 года, когда Виктория-Гастейс стала экологической столицей Европы. С близкого расстояния виден незамысловатый узор.

Третий комплект

На воротнике двух резервных комплектов красно-белые вставки – цвета Басконии. Основной оттенок - белый, зеленым цветом окрашены рукава. Все просто.

«Сельта»

Технический спонсор: Adidas

У Adidas в примере только три клуба (в прошлом сезоне – 6). Один из них – «Сельта». Хотя в прошлом году их сотрудничество могло прекратиться. New Balance так и не договорился с галисийцами, которые пролонгировали контракт с немцами.

Домашняя

Небесно-голубой теперь единственный цвет в форме «Сельты». От каких-либо вставок Adidas отказался. Кнопка на воротнике завершает классический образ, посвященный 95-летию клуба.

Гостевая

Фиолетовая футболка с различными текстурами; полосы и надпись Adidas розовые. Этот комплект с предысторией. В Виго находится икона «Соленый Христос». Её горожанам давным-давно подарил каталонский гость. Так здесь оказалась икона, принесшая победу над наполеоновской армией в 1809 году. Поэтому второе название образа – «Победоносный Христос». Каждый год в августе проходят празднования по случаю тех событий, а фиолетовый цвет – их неотъемлемая часть. 

«Сосьедад»

Технический спонсор: Macron

Баски не стали продлевать контракт с Adidas и решили сотрудничать с итальянцами: «Согласно недавнему исследованию, проведенному в 16 лигах Европы, Macron – третья по популярности компания-производитель футбольной экипировки». Давайте посмотрим, что у них получилось:

Домашняя

Три синих полосы вместо девяти, воротник-поло вместо круглого выреза по сравнению с прошлым сезоном. Все аскетично и буднично. Почти как в 2016-м году. Или 2015-м.

Гостевая

Болельщики «Мадрида», узнаете? Macron «плагиатит». Но все равно это стильно и интересно. Для «Сосьедада» - точно. В такой футболке точно не засмеют на улице. И еще непонятно для чего она больше подходит: для игры или прогулки. 

«Эспаньол»

Технический спонсор: Kelme

Kelme привлекает испанские команды не только своими идеями, но и крупнейшей сетью магазинов в Китае и по всему азиатскому региону. Там можно найти свою нишу, чем сейчас и занимается «Эспаньол»

Домашняя

Классический цвет, белые и синие полосы. Так и должен выглядеть «Эспаньол».

Гостевая

Красные диагональные линии мы видели на форме «Уэски». Здесь они градиентны. Все выглядит вместе с воротником-поло симпатично.

Третий комплект

В желтых цветах «Эспаньол» начинал играть на профессиональном уровне. Это очередное возвращение к истокам.

«Жирона»

Технический спонсор: Umbro

Umbro по-прежнему вместе с каталонцами. В этом сезоне дизайнеры устроили настоящую революцию в экипировке «Жироны». По крайне мере, об этом заявлено на презентации.

Домашняя

Во время разработки учитывался факт: 65 % команд примеры используют вертикальные полосы на своих футболках. Поэтому от них решили отказаться. Диагональные красно-белые линии изображены на щите клуба. При этом вряд ли «Жирона» сыграет в этом комплекте против «Атлетика», у которого вертикальные полосы.

Гостевая

Пока не подвезли.

«Эйбар»

Технический спонсор: Puma

Еще два года Puma будет вместе с «Эйбаром». От формы басков ждали прорыва, а получилось чуть-чуть уныло.

Домашняя

Опять сине-гранатовые вертикальные полосы по всему периметру футболки, плюс v-образный воротник красного цвета. Наверняка, в детском саду вы делали аппликации. Видимо, дизайнер домашнего комплекта формы «Эйбара» вспомнил детство. К чему этот логотип спонсора на белом фоне?

Гостевая

В сезоне 2015/16 «Бетис» играл в подобной форме. Тогда севильцам не понравились футболки. Посмотрим, как отреагируют баски.

Третий комплект

Фух, вот он, встал, как влитой. Белый комлект с тонкими красными линиями сочетается с логотипом. Хотя все равно концепция оставляет удручающее впечатление.

«Хетафе»

Технический спонсор: Joma

Мадридцы поражали своим отношением к презентации формы. Что-то вроде ростовских футболок на поле – норма и для «Хетафе». Наконец-то маркетинг добрался и до пригорода Мадрида.

Домашняя

Три комплекта похожи между собой по исполнению: сплошной цвет и флаг Испании на воротнике. Первый – синий.

Гостевая

Здесь основной цвет красный.

Третий комплект

И, наконец, белый.

Но достоинство у формы для болельщиков есть. На рукавах расположен рисунок следов от кошачьих когтей. Так «Хетафе» благодарит за поддержку пенью «Четыре кота».

«Севилья»

Технический спонсор: Nike España

Севильцы не продлили контракт с New Balance и летом заключили соглашение с Nike на три сезона. В общей сложности новый спонсор принесет «Севильи» почти 7 миллионов евро, не учитывая бонусы. С каждой проданной формы доход составит 10 и 15 процентов для отечественного и зарубежного рынков, соответственно.

Домашняя

Белые футболки с красными вставками на рукавах и по бокам – единственное описание первого комплекта. Опять классика.

А как вам этот вариант? Все осталось на уровне слухов.

Первый комплект фарм-клуба «Севилья Атлетик».

Гостевая

Два оттенка красного – алый (основной) и коричнево-малиновый (на рукавах) составляют композицию футболки.

Третий комплект

Похож на вратарский. Черный и серый, эх…

 «Видно, что Nike долго ломал голову над новой формой. Нам надо сотрудничать с Joma, бренду столь же изящному, как наш клуб», - выразил негодование фанат «Севильи». Другой против такого мнения: «Я уважаю всех, кому не нравится наша новая форма. Но я так не считаю. И, вообще, я люблю «Севилью» не за форму, а за эмблему на груди».

«Бетис»

Технический спонсор: Kappa

Итальянцы долго сотрудничали с российским «Краснодаром». Теперь Kappa возвращается в Севилью. С «Бетисом» компания работала 10 сезонов в начале 21 века. Хоакин еще помнит, как надевал форму Kappa, а прошло уже 9 лет с того момента. Кажется, он вечен.

Домашняя

Узкие зеленые и белые полосы возвращаются на футболки «Бетиса». Они яркие и бросаются в глаза, в отличие от прошлогодних. Воротник аккуратно сочетается с остальными линиями.

Гостевая

Темно-зеленый фон, украшенный многочисленными треугольниками. Они напоминают эмблему. Хотя всем предполагаемым концептам этот вариант уступает. От горизонтальных полос решили отказаться. Название Kappa и логотипы позолочены. 

«Вильярреал»

Технический спонсор:Joma

Кажется, в Joma превзошли всех. Подобного еще никто не делал, кроме них.

Домашняя!!!

Joma сотрудничает с Shazam, который разработал еще года три назад технологию преобразования контента с изображения в интерактивный. Как утверждают, в компании подобная функция впервые будет применена к ткани. Остается только поднести объектив камеры с включенным приложением к форме. Тогда перед вами предстанет аудиогид по городу Вилльрреаль.

Гостевая

Сочетание оттенков фиолетового цвета – воплощение борьбы двух энергий красной и синей. Отлично подойдет болельщицам клуба.

Третий комплект

Футболка черного и красного цветов уже попадала в наш обзор. Kelme не смог сделать для «Райо» по-настоящему мощный комплект, зато Joma справилась с задачей. По крайней мере, выглядит все необычно.

«Валенсия»

Технический спонсор: Adidas

Долгие и мучительные переговоры с немцами ни к чему не привели. «Валенсия» хотела большего – 5 миллионов евро в год и 22 % от продажи, в  Adidas предложили чуть меньше двух и отказались от поставки формы в академию.

Поэтому с сезона 2019/2020 у «Валенсии» новый технический спонсор – Puma. По информации из закрытых источников, сумма контракта, рассчитанного на 4 сезона, составит 4 миллиона евро в год.

Домашняя

В следующем году «Валенсия» празднует Сентенарио. По этому случаю суперформа от Adidas: золотые вставки и эмблема на кипенно-белых футболках.

Гостевая

Трудно различимый узор создает впечатление объемности этого комплекта. Основные оттенки темные, а коралловые линии Adidas вместе с надписью спонсора вполне сочетаются.

«Мадрид»

Технический спонсор: Adidas

Самая трудная работа у дизайнеров Adidas, делающих форму для «Мадрида». Хотя это удовольствие за 10 лет сотрудничества стоит миллиард евро. С каждой проданной футболки мадридцы получают 22,5 % прибыли.

Домашняя

Повод для ностальгии по сезонам, когда полоски Adidas тоже были на плечах (помните, какие?). Добавилась модная кнопка на воротнике.

Гостевая

Черная футболка и вставки металлического цвета. Больше ничего не нужно.

Третий комплект

В матче против «Ромы» мадридцы представили новую форму кораллового цвета. Особенность: комплект сделан из переработанной океанской пластмассы.

«Атлетико»

Технический спонсор: Nike

От формы «Атлетико», особенно от домашней, ждать многого не нужно. Но Nike был на грани.

Домашняя

Белый и красные полосы. Казалось, для формы мадридцев придумывать ничего не надо. Но в Nike немного поработали на сей раз и сделали разбавление в виде синих и красных вкраплений посередине и внизу футболки.

Гостевая

Небесно-голубой – основной цвет, на плечах более холодный оттенок голубого. А вот эмблема спонсора и свуш оранжево-розового цвета не сочетаются с фоном.

«Барселона»

Технический спонсор: Nike

К 2021 году по контракту с Nike «Барса» заработает больше миллиарда евро. В этом сезоне каталонцы получат 155 миллионов.

Домашняя

10 синих и столько же гранатовых полос – символ районов Барселоны. На презентацию футболку доставили с помощью беспилотника.

Гостевая

Флуоресцентно-желтая форма отсылка к сезону 2005/2006.

Третий комплект

Будет выглядеть как в сезоне 2009/2010 в лососевом цвете.

А какая форма понравилась вам больше всего? Давайте выберем лучшую.

Бонус: мяч сезона 2018/2019

Читайте также:

Новый Суперкубок Испании – самый скандальный в истории

Куртуа в «Мадриде». Что будет с Навасом?