4 мин.

Демаркус Казинс оправдывается за переход в «Уорриорс»

Автор: Демаркус Казинс

Оригинал: Players’ Tribune

Итак, вот и я игрок «воинов».

Это лучшее баскетбольное решение, что я принимал. Я поясню.

Но перед этим скажу быстренько кое-что о Новом Орлеане. Я знаю, у некоторых людей есть мнение, что я никогда серьезно не относился к этой организации и не вкладывался, чтобы принести пользу.

«Он сбежал через год. Он выбрал легкую дорожку!»

Я ребенок Алабамы. Город Мобил. Играя за “Пеликанск», я всегда находился неподалеку от своей семьи. Намного ближе, чем сейчас. (Луизиана и Калифорния на разных концах Америки). Дело в том, что я до последнего думал, что останусь. Поэтому в июне я еще выбирал себе подходящий домик. У меня был вариант, и мне оставалось только удостовериться, что лужайка подходит по размерам для моих собак. У меня их три. Gotti, Biggie and Queenie(Готти, Здоровяк и Куини). Им нужен большой двор.

Между мной и клубом никогда не возникало негативных ситуаций. Мы взаимодействовали, чувствуя, что создаем что-то особенное. У нас был Энтони Дэвис, Дрю Холидей, исправно выполняющие своих обязанности каждую игру. Мы работали над системой. Делали ее лучше. Постоянно стремились к тому, чтобы побежать. Я помог заполучить Рондо. Помог и с Джамиром Нельсоном. Тони Алленом. Иэном Кларком и Николой Миротичем. Даже после травмы я старался создать атмосферу, подходящую коллективу. Как я уже сказал – мы постоянно работали над фундаментом и «командой химией».

Последний год, наблюдая за парнями в плей-офф, я гордился увиденным. Мы выбили «Блейзерс» и доставили «воинам» головную боль. Обратите внимание: мы единственные, за пределами штата Техас, сумели забрать у них матч. Я никогда в жизни не желал выйти на площадку сильнее, чем в этой серии! Я горжусь своими бывшими одноклубниками!

Затем открылся рынок свободных агентов.

Я думал: «Мы точно кому-нибудь подойдем. Нам может быть это интересно».

Внезапно…

Тишина.

Никого не слышно.

Пеликанс молчат. Трудное время. Мы участники противного бизнеса, временами. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Не даю характеристики. Здесь нет места эмоциям. Факты остаются прежними. Я ожидал, что вернусь в Нью-Орлеан, я был горд нашим стартом.

Я не мог спать несколько дней, когда обнаружил, что не буду выступать за «Пеликанс». Я решился и сделал то, что сделал, так как это была лучшая возможность для меня. Я сказал агенту связаться с штабом «воинов». Я знал, что им может пригодиться центровой.

Я позвонил Бобу Майерсу.

Забавно! Сперва он подумал, что это пранк. Раз пять переспросил: «Ты серьезно?». Я был честен, спокоен и убедителен насколько возможно. Я рассказал ему о печально ситуации, возникшей с «пеликанами», рассказал ему свою печаль. Передал, что другие клубы считают, что у меня нет будущего после такой травмы.

Я сказал:

«Я готов подписаться за минимум. Я просто хочу найти команду, которой нужен».

И добавил:

«Я хочу играть на высочайшем уровне и оказывать максимально возможное влияние на игру».

Услышав, Боб больше не сомневался в серьезности моих слов.

Первым делом он попросил меня переговорить со Стивом Кером и игроками. Я позвонил Кевину. Позвонил Стефу. Дреймонду. Затем тренеру Керру. Я не знал, как они отнесутся к моему переходу. Ведь это парни, взявшие два чемпионата подряд. Я сильно сомневался, что они  захотят вносить что-то новое в отрегулированный механизм. Но услышал обратное.

Дружелюбнее людей быть не может.

Тренер был очень веселым по телефону. Все расспрашивал – как я вижу себя в их системе? И прочее. А перед тем как повесить трубку, поинтересовался:

«Ты заставишь меня делать свою работу в этом году, да?”

Стефен положительно отнесся к моему переходу. Он писал мне все лето. Обычно приходили фотографии с бросковых тренировок.

Я разговаривал с Дреймондом несколько раз. Он был вежлив.

А Кевин… Он до сих пор пишет, что он в шоке. «Я не могу в это поверить». И я, мужик. И я. Не получилось поговорить с Клеем до начала тренировочного лагеря. Не знаю, как этот паренек провел лето. Но я очень жду начала сезона. Жду возможности выйти с ним на паркет. Все парни в команде говорят, что он лучший партнер. Мне стоит познать его «дзен».

Подумайте об этом секундочку. Мы говорим о команде «MVP» и «звезд», завоевавших три трофея за четыре года. О команде, что без всякого высокомерия взяла парня типа меня к себе. Это уникально.

Подобные вещи… Вы понимаете? Я был в Новом-Орлеане. Потом нигде. Потом набрал «такой» команде. Для меня это не сложно.

Я обустраиваюсь рядом с заливом. Ищу подходящий дворик для моих собак. Прохожу реабилитацию и тренируюсь в стане «воинов». Работники организации очень милые. Здесь особенная аура. Ты видишь это по другим парням, тренеру Керру, дирекции. Понимаешь это по персоналу и каждому причастному.

Все думают только о чемпионстве. Они ведут себя как чемпионы.

Я скучал по баскетболу. Играть в мяч – это часть моей души. Я рад, что нашел место, где меня приняли с распростертыми объятиями.

Я буду играть в наступающем сезоне. Сто процентов.

Через год, оглядываясь назад, я буду уверен, что принял лучшее решение.

Фото: Diego Padro