4 мин.

Женевские звезды, о которых вам нужно знать

Bugatti Chiron

Как превзойти невероятный Veyron? Да вот так. Chiron, 1500-сильный гигант, легко взошел на трон гиперкаров. Как и следовало ожидать, он эпически быстр: 8-литровый W16 с квартетом турбин разгоняет полноприводный Chiron до сотни почти за 2,5 с – даже чуть быстрее.Максималка? 420 км/ч, ограничена в целях безопасности. Но без электронного ошейника жмет все 435. Ох...

Наш большой материал о Chiron читайте здесь

 

Lamborghini Centenario

Давайте будем честными: мир без Lamborghini был бы скучным. Centenario, выпущенный ограниченной серией, – отличное тому доказательство: это самый мощный автомобиль, когда-либо построенный в Санта-Агате.770 л.с. вполне достаточно, чтобы взять первую сотню за 2,8 с и мчать до 350 км/ч. Мистер Винкельман, мы будем скучать.

Больше сочных фотографий вы найдете в нашей новости

 

Porsche 911 R

Конечно, он хорош. Это 911-й, который собирал бы себе: 4-литровый атмосферный оппозитник от GT3 RS, 6-ступенчатая механика, опциональный облегченный маховик, который облегчает набор оборотов и сотня за 3,7 с. О да!

Эпичное видео о самом-самом 911 в истории ищите здесь

 

Aston Martin DB11

Леди и джентльмены, встречайте Aston Martin новой эры, что знаменует собой возрождение британской марки. И мы, надо сказать, этому безумно рады. Шасси у DB 11 полностью алюминиевое, а двигатель совершенно новый – 5,2-литровый V12 с парой турбин.Что еще? 0-100 за 3,9 с, 608 сил и максималка в 322 км/ч. Но главное, выглядит он по-настоящему здорово.

Полюбуйтесь на DB11 в нашей галерее 

 

Pagani Huayra BC

Посвящение Хорасио Пагани своему другу и наставнику, Бенни Кайоле. Мы уже погоняли на ней и были поражены изумительным вниманием к деталям. И, само собой, сумасшедшей скоростью.

Хотите узнать об одной из самых диких тачек в истории побольше? Да пожалуйста! 

 

Abarth 124 Spider

Да, это более увлекательная версия Fiat Spider. Отдачу 1,4-литрового турбо увеличили до 180 л.с., а спортподвеска и самоблок есть уже в базе.

Грозно смотрится, а? Но раллийный 124 выглядит еще круче

 

Koenigsegg Regera

В прошлом году мы уже видели концепт, и движок у него был помощнее. И вот в 2016-м Regera наконец добралась до серии. Koenigsegg внес в конструкцию тысячи изменений, и результат оказался фантастическим.Революционная трансмиссия Direct Drive, в которой значительно снижены потери на трение, легко переваривает 1500 л.с. Цифры впечатляющие: 2,8 с до сотни и максималка около 400 км/ч.

Почему шведы называют Regera мегакаром, читайте здесь 

 

Ferrari GTC4Lusso

Улучшенная версия так любимой нами FF упакована самыми чудесными технологиями, что есть в Маранелло: полноприводной трансмиссией с подруливающими задними колесами и новым поколением системы Side Slip Control, которую мы видели на 488 GTB.На лошадей тоже не поскупились: здесь 690 сил, что означает разгон до 100 км/ч за 3,4 с.

GTC4Lusso определенно стоит того, чтобы рассмотреть ее во всех деталях 

 

Maserati Levante

Дождались — в Женеве Maserati показала первый кросс с трезубцем. Выглядит бомбически круто, а итальянцы говорят, что и рулится здорово — "даже на скользких покрытиях". На выбор предлагают бензиновый и дизельный V6, а вот версий с "восьмеркой" пока не обещают.

Нет, ну хорош же, а

 

DS E-Tense

Это не просто концепт. Парни из DS – подразделения роскошных Citroen – рассказали TG, что великолепный E-Tense (под кодовым именем GT17) показывает, каким будет новый быстрый GT. Он станет частью линейки из шести машин, которую, вероятно, пополнит и премиальный кроссовер.Машина, которую показали в Женеве, отлично собрана – это полноценный, рабочий автомобиль с литиево-ионными батареями и 400-сильным электромотором, который разгоняет концепт до сотни за 4,5 с.

Кстати, на интерьер электрокупе французы потратили 800 часов. Поверьте, он стоит того, чтобы взглянуть хоть краем глаза