---В Австралии он ошибся на торможении и завяз в гравии. Так что именно что слился САМ.--- добавлю только, что Виталию первому в гонке поставили жесткие шины на холодном еще после дождя асфальте, ниче удивительного, что он их прогреть не смог. Так что его ошибка в немалой степени есть следствие неправильного выбора резины, правда неизвестно, кто ее выбирал. ---А Ник действительно ничего не показал, но всегда смотрелся достойно, побеждал сильных напарников, он также как и Баттон является одним из умнейших пилотов, его плавный стиль также бы сейчас был весьма кстати.--- кхм... прям уж таки всегда? ))) и каких таких сильных напрников побеждал борода? Зеленых тогда еще массу с Кубицей? ---Вместо Петрова лучше бы Алешена посадили, он сильнее гораздо.--- более чем спорно.
вижу, конечно. А вы не замечаете, что Рубенс далеко не кубица и даже близко не Баттон? ) Опыт еще не показатель мастерства. Кроме того, халк более менее сильно выглядит лишь в квалификациях, в гонке же у него еще ничего толкового не получилось, в отличие от Виталия
«А вот Эрик Буйе, вполне вероятно кусает себя за локоть. Здесь, отбросив национальные пристрастия, скажу честно будь на месте Петрова тот же Хайтфельд, Renault вполне могла бы побороться за четвёртое место в кубке конструкторов» в БМВ Ник и Кубик показали, чего они оба стоят - прогрессирующий Роберт и стабильный, но не выдающийся Ник. Имха, (отбросив национальные пристрастия=), Эрик сделал самый правильный выбор: на данный момент у Виталия больше шансов вырасти в сильного пилота, чем у бороды сделать суперрывок в своей заурядной карьере
---В Австралии он ошибся на торможении и завяз в гравии. Так что именно что слился САМ.---
добавлю только, что Виталию первому в гонке поставили жесткие шины на холодном еще после дождя асфальте, ниче удивительного, что он их прогреть не смог. Так что его ошибка в немалой степени есть следствие неправильного выбора резины, правда неизвестно, кто ее выбирал.
---А Ник действительно ничего не показал, но всегда смотрелся достойно, побеждал сильных напарников, он также как и Баттон является одним из умнейших пилотов, его плавный стиль также бы сейчас был весьма кстати.---
кхм... прям уж таки всегда? ))) и каких таких сильных напрников побеждал борода? Зеленых тогда еще массу с Кубицей?
---Вместо Петрова лучше бы Алешена посадили, он сильнее гораздо.---
более чем спорно.
жесткая штука ф1)
лучшего новичка сезона 2010 (на автоспорт.коме было такое) гнобят за первый же провальный гран-при...
причем гнобят на Родине
вижу, конечно. А вы не замечаете, что Рубенс далеко не кубица и даже близко не Баттон? ) Опыт еще не показатель мастерства.
Кроме того, халк более менее сильно выглядит лишь в квалификациях, в гонке же у него еще ничего толкового не получилось, в отличие от Виталия
не факт) результаты слабоватые, но в целом Виталик едет весьма неплохо. У того же Халка я не вижу никаких плюсов по сравнению с ним
два клоуна - это уже чересчур
ты болельщик Феттеля или просто без яиц?
я малость тупнул с постановкой вопроса )))
проехали, в общем )))
помимо Ньюи, что (и кто) в Быках осталось от СТюарта?
«А вот Эрик Буйе, вполне вероятно кусает себя за локоть. Здесь, отбросив национальные пристрастия, скажу честно будь на месте Петрова тот же Хайтфельд, Renault вполне могла бы побороться за четвёртое место в кубке конструкторов»
в БМВ Ник и Кубик показали, чего они оба стоят - прогрессирующий Роберт и стабильный, но не выдающийся Ник. Имха, (отбросив национальные пристрастия=), Эрик сделал самый правильный выбор: на данный момент у Виталия больше шансов вырасти в сильного пилота, чем у бороды сделать суперрывок в своей заурядной карьере
мб, намекает что Марк должен был пропустить суперзвезду Берни...
Других причин «экономить топливо» в такой плотной борьбе я не вижу