6 мин.

Хроники межсезонья: Октябрь

Блог Simply a sport lover пребывает в состоянии эйфории вместе с Мартаном Фуркадом. Мы не успеваем следить за новостями о нем. МФ раздает интервью, МФ усиленно и радостно тренируется, МФ снова голоден до побед. 

Мы выбрали для октябрьского дайджеста интервью Мартана изданию Sportsmarketing во время парижского автосалона, в работе которого МФ принимал участие в составе Команды BMW.

Семь вопросов Мартану Фуркаду

Что Вы обычно ждете от спонсоров?

Есть мнение, что спонсор должен «приклеиться» к твоему имиджу, но я не думаю, что нужно заходить так далеко. Прежде всего нужно найти спонсора, который захочет развивать вместе с тобой интересный проект, и который будет разделять твои ценности без того, чтобы говорить тебе, какие злаки нужно есть по утрам.

Также я ожидаю прямой связи. Я предпочитаю работать над проектами, которые предполагают коммуникацию, например, в социальных сетях. Это то, что я люблю делать, и мне нравится, если спонсор меня привлекает к таким вещам. Я не хочу быть пешкой, которую переставляют направо или налево. 

Можешь описать свои отношения с BMW?

То, что мне интересно в сотрудничестве с BMW – это встречи с разными людьми, возможность поделиться с ними. Именно это я ожидаю от спонсоров. 

Вы с Симоном занимаетесь одним видом спорта, есть ли у вас предложения от спонсоров о совместных проектах?

Предложения были. Например, скоро должен выйти календарь Dieux de Stade ("Боги стадиона"), он актуален и многим очень нравится. Нам предложили сняться в нём вместе, но я не захотел, а Симон согласился. У нас также общий один из главных спонсоров, марка очков, который много сделал для нас двоих, у нас была для них рекламная кампания два года назад. Должно совпасть довольно много факторов, чтобы двое участвовали в кампании в одно и то же время, чтобы образы сразу двоих подошли и могли быть объединены, и чтобы нашлась марка, которую это заинтересует. Мы открыты таким проектам, даже если у каждого из нас свой, отличный от другого внутренний мир.

Ты сам ведешь свои страницы в социальных сетях, или кто-то для тебя это делает?

Я заинтересован в том, чтобы вести их самому. Это область, которая мне нравится, я бы даже сказал, которая меня завораживает. Я довольно рано завел страницу на Facebook, позже я начал вести Twitter и Instagram, сейчас у меня также есть страница в русской сети VK. Все вместе они дают мне аудиторию около 400 тыс. Мне нравится иметь прямую связь с людьми. Думаю, что людям тоже нравится получать от меня новости, знать, что я делаю. Сохраняя деликатность и уважение к личной жизни, мне всё же нравится делиться своими приключениями, которые я считаю экстраординарными, потому что у меня есть возможность путешествовать, делать то, что я люблю в спорте, побеждать в соревнованиях, и мне хотелось бы разделить это со многими.

Как ты считаешь, кто из французских или мировых спортсменов хорошо ведет социальные сети?

Есть много спортсменов, кто меня вдохновляет. Я стараюсь найти золотую середину между тем, чтобы повышать стоимость марки, как это очень хорошо делают Тайгер Вудс, Зидан… Но иногда мне кажется, что эти спортсмены пренебрегают личным общением в своих коммуникациях. Они не сами ведут свои страницы в соцсетях, за них это делают агентства, и мне жаль, что это так. В результате, лично я, согласно моим принципам, не люблю следить за спортсменами, которые не ведут свои страницы сами. Здесь хотелось бы упомянуть того, кто близок мне по духу – это Рено Лавиллени, он всё делает сам, особенно в Инстаграме и Твиттере.  

Ты можешь назвать рекламную или общественную кампанию в спортивной области, которая тебе запомнилась, и почему?

Мне нравится спортивный маркетинг, поэтому я слежу за всем, что делается в этой сфере. Одна марка пива делала трогательную рекламу с двумя биатлонистками, прямо перед Олимпийскими играми. Девушка уступила своё место в Олимпийских играх своей сестре-близнецу, она выиграла американские отборочные соревнования, в то время как её сестра заболела и не смогла участвовать, кажется, это Гиннесс сделал красивую рекламу из этой истории. Я думаю, что в спорте можно найти много идей для креативной рекламы, и хорошие марки делают красивые рекламные кампании. Такие кампании нечастое явление на телевидении, и они меня восхищают.

Можешь рассказать, что изменилось после того, как ты стал олимпийским чемпионом?

Моя жизнь эволюционировала, но не изменилась. Это фантазия французских журналистов, что на следующий день после Игр я вдруг столкнулся со славой, публичностью и вниманием спонсоров. Я уже до этого был лидером в своей дисциплине, поэтому спонсоры вкладывали в меня деньги. Мои доходы возросли, но не удвоились. Честно говоря, по сравнению с годом или двумя ранее, главное, что изменилось – это то, что я стал известен практически всем во Франции благодаря Олимпийским играм. Любители спорта и раньше знали обо мне, но Олимпийские игры делают тебя известным людям, которые не очень интересуются спортом, и поэтому получается, что о тебе узнают все.

Источник

Перевод - Maria_K

Интервью, которое появилось вчера на официальном сайте IBU, было переведено в дружественном блоге, за что огромное спасибо VitaVictoria :) 

Наш старинный друг, фотограф Жерар Ливено, опубликовал альбом с фотографиями двухнедельного сбора французских биатлонисов во французском Бессане. Мы с радостью делимся некоторыми из них :)

(фото кликабельны)

Прекрасные Фуркады :)

Любимое фото авторов :)

В перерыве между сборами МФ успел и по своим служебным делам:

Сержант Мартан Фуркад на встрече с начальником штаба армии генералом Пьером де Вилье. Мартан с генералом обсудили права военных спортсменов в большом спорте, а также поболтали о ценностях, которые должны нести публике чемпионы в погонах.

Заодно подыскали в штабе место для желтой маечки со счастливым номером :)

Сейчас Мартан вместе со сборной находится на недельном сборе в Оберхофе, оттуда и будем ждать следующих новостей!

 

Спасибо Империи Фуркадов за материалы :)