7 мин.

Геймплейные нововведения в версии NBA 2K21 на Current Gen (PC, XB1, PS4)

Приветствуем вас, сообщество игроков NBA 2K! В связи с коронавирусом нашей команде разработчиков пришлось нелегко. Мы усердно работали над Next Gen и Current Gen версиями NBA 2K21, чтобы вы смогли получать наилучший опыт игры на обоих поколения консолей. Сегодня же хочется поделиться с вами некоторыми улучшениями игрового процесса Current Gen версии NBA 2K21, которая выйдет уже 4 сентября на PS4, XB1, PC, Stadia и Nintendo Switch. Вы лично сможете убедиться во всех сказанных ниже вещах 24 августа. Именно в этот день вам будет доступна демоверсия NBA 2K21!

«Дэйм Тайм»

Несколько месяцев назад наша команда разработчиков встретилась с кавер-атлетом NBA 2K21 — Дэмианом Лиллардом. Он огромный фанат 2K, сразу начал предлагать нам новые идеи, которые мы могли бы реализовать в грядущей части серии NBA 2K. Одно из его желаний — это создание габаритных игроков в режиме MyCAREER. Если вы являетесь подражателем таких парней как Пэнни Хардуэй, то благодарите Дэйма за то, что теперь вы можете создавать в режиме разыгрывающих с ростом до 6'8'' (198 см).

Наша команда всегда гордилась тем, что наш баскетбольный симулятор является самым аутентичным на рынке. Но одна из проблем, с которой мы сталкиваемся из части в часть — мы не можем найти правильный баланс между реалистичной симуляцией и казуальной составляющей. Наша цель на данный момент — это создание игры, которая будет доступна начинающим игроками, но и в то же время, которая потребует от игрока демонстрации навыка и его совершенствования. Один из способов, которым мы пользуемся, является настройка слайдеров индивидуально под каждый режим. Казуальные и хардкорные игроки будут чувствовать себя комфортно в NBA 2K21.

Подведем итог первого раздела данного отчета. Я действительно не могу описать ту работу, которую мы проделали для того, чтобы каждый игрок чувствовал себя комфортно в игре, но я уверен на все сто, что бывалые игроки заметят и оценят тот объем работы, который мы выполнили в этом году.

Управление Pro-Stick

Данная конфигурация уже не один год в серии и в NBA 2K21 мы решили освежить игру в атаке используя обновленную настройку Pro-Stick. В прошлых частях вы могли зажимать стик в любом направлении и совершать бросок. Это очень ограничивало использование дриблинга. В этом году мы вносим значительные изменения в конфигурацию. Вкратце она выглядит следующим образом:

— Зажимаем RS вниз для реализации броска

— Зажимаем RS влево или вправо для отвода мяча в сторону

— Зажимаем RS вверх для использования фирменного «Size-Up» движения

— Кликаем на RS для использования дрибл-переводов

— Кликаем на RS с зажатым ускорением для быстрых «моментум» движений

С такой конфигурацией управление игроком станет намного гибче. Уличные финты были также перенесены на левый триггер, поэтому теперь вы не бросите случайно мяч, когда будете пытаться обойти соперника. В этом году мы добавили много новых «Size-Up» анимаций. Нейт Робинсон посетил нашу студию захвата и специально для NBA 2K21 продемонстрировал нам уникальные баскетбольные движения. У вас также появилось возможность использовать LS c зажатым RS для выбор направления движения вашим игроком!

Новая система «прицеливания» и немного о защите

Дриблинг — не единственная геймплейная часть, которая осталась в выигрыше с измененной конфигурацией Pro-Stick. Наша команда разработчиков хотела сделать механику броска более требовательной к навыку самого игрока в NBA 2K. Концептуально за основу мы пробовали делать что-то подобное в NBA 2K17 с Shot Stick Aim (где нужно было отводить стик от кольца, чтобы улучшить процент попадания). Эта система была не очень удачной со скучноватой механикой, так как не требовала достаточного умения от игроков.

В NBA 2K21 во время броска с помощью Pro-Stick (RS), индикатор тайминга релиза превращается в систему, где вам необходимо будет прицелиться. Вместо того, чтобы отпускать кнопку во время релиза, вам нужно будет при помощи Pro-Stick в реальном времени достичь идеальной центральной точки на индикаторе. Размер окна цели является динамическим и зависит от навыков конкретно взятого игрока. Более того, если вы не довели Pro-Stick в нужную область и например повели индикатор левее, чем требуется, то промах будет реализоваться с левой стороны от кольца. Другими словами, вы ограничены не только таймингом броска, используя новую систему попадания в цель. Если готовы переходить на новый уровень, то вы способны будете комбинировать как систему с таймингом, так и прицеливание, что повысит ваши шансы попадания.

Система «прицеливания» также будет доступна для бросков из под кольца. Вы по прежнем сможете удерживать Pro-Stick для начала лей-апап, но далее вам необходимо будет «прицелиться» в цель, для того чтобы ее поразить. Если наловчитесь использовать новую механику броска с Pro-Stick, то вы сможете реализовывать сложнейшие броски под кольцом как тот же Кайри Ирвинг. И да, если вы еще пока не готовы к новой системе, то вы легко сможете выбрать прошлогоднюю систему реализации бросков.

Среди новых добавленных анимаций броска вы можете ожидать изобилие вариаций, таких как уникальный бросок Хардена с одной ноги. И небольшая заметка для парковых игроков… Мы добавили более 40 парковых приземлений после броска.

В защите вам стоит обратить внимание на то, что центровые будут чувствовать себе как никогда свежее. Система блокшотов была улучшена и поэтому вам будет намного проще блокировать глупые броски. Более того, в защите под кольцом вы сможете при помощи контакта с игроком замедлять «overpower» движения, например такие как Hop Step лей-ап с прошлого года.

Фирменные стили игроков

В прошлом году для атаки мы добавляли фирменные движения игроков, такие как облизывание пальцев от Стива Нэша. В этом году мы решили пойти дальше и добавить подобное для защиты. Вот список игроков, у которых вы сможете увидеть уникальные анимации в любом аспекте перемещения по площадке:

— Расселл Уэстбрук

— Яннис Адетокунбо

— Леброн Джеймс

— Кавай Леонард

— Патрик Беверли

— Андре Игуодала

— Дреймонд Грин

И да, создавая собственного игрока, у вас будет возможность выбора стиля одного из этих суперзвезд.

Бейджи

Похоже всем понравилось прошлогоднее нововведение, которое позволяло изменять набор бейджей в любой момент в режиме MyCAREER. Данная система будет работать и в NBA 2K21! Не будем вам врать, на протяжении NBA 2K20 мы вели подробную статистику того, какие бейджи использовались и для каких архетипов. В этом году куда большее количество бейджей смогут конкурировать друг с другом за место в вашем архетипе, предоставляя вам более гибкую настройку вашего игрока.

Также в NBA 2K21 будет удален бейдж под названием Quick Draw. На его место встанет система из прошлых частей, где вы сможете изменять скорость броска прямиком в Jump Shot Creator.

Геймплейный директор NBA 2K — Майк Уэнг

Переведено специально для русскоязычного сообщества игроков NBA 2K.