Специально для Дуси. Милая, неужели лучше делать отстой, чем не делать ничего? Открою тайну: ударные в Нирване были не супер, гитара в FOO FIGHTERS - аналогично. Эстетика этой группы не радует, она говорит либо о том, что Дэйв в Нирване был чужим, раз такое вдруг проявляется в нем, либо о том, что он хочет сделать денежку на нас - преданных Нирване. Лучше Грол писал мемуары - вот за них я бы выложился, а то на «Жизнь и Смерть Курта Кобейна уже смотреть не хочется» Ты права Курт тут не причем. Зато причем Крист. Почему он не делает лажу? О нем у меня гораздо более лестное мнение складывается. А кстати чем он занимается - киньте мессагу
Блин, прочитал свою мессагу - какое-то объяснение в любви Нирване. Не ошибитесь - моя точка зрения, что они лажа не потому, что хуже чем нирвана. В данном случае это равносильно тому, как если бы я писал Фуфайки отстой потому что хуже чем cranberries какие-нибудь. Скажу правду - я просто не любли их музыку и клоунаду. Чел, который хотел веселых клипов не прав - кроме них есть offspring и даже LimpBizkit - сейчас говорю сугубо о клипах. В общем не серчайте на меня особо, хотя вы наверно... обиделись?
То есть Dead Sons начинали в одно время с арктиками, а альбом выпустили только недавно?
Dead Sons - это остатки распавшихся Milburn, которые начинали с мартышками.
Хотел сделать тебе приятное (ведь обещал), а влез в какое-то тягомутное обсуждение - чьи ботинки красивей)
Голос Алекса просто клонирован)
Ну, эпигонят ребятки) Нормально))
А у Беллами знаете сколько подражателей? Мама дорогая - «тридцать пять тысяч одних курьеров» )
Подражать можно талантливо и нет. В данном случае не слышно ни о д н о й музыкальной идеи, слушать то нечего.
Так я том, что пока группа ни о чем, покажут так покажут, но обычно музыкальный товар показывают с первого раза, второго могут и не дать. Если ты сразу показываешь, что за душой ничего нет, ты сильно рискуешь. Ну а BUSH - это глыба, какие могут быть сравнения. Я поищу это высказывание уважаемого Грола, неужели он мог такое брякнуть.
Я не дословно Грола процитировала. Но что не признавал (и не признает) - это факт.
Dead Sons - это остатки распавшихся Milburn, которые начинали с мартышками.
Хотел сделать тебе приятное (ведь обещал), а влез в какое-то тягомутное обсуждение - чьи ботинки красивей)
Не, не - тебе удалось сделать. Приятное :)
Я ж сразу сказала - «Пусть будут»)
Немного забавно тебя читать в плане того, что Arctic Monkeys у тебя прям генератор муз. идей а у Dead Sons и слушать то нечего. Milburn, между прочим начинали даже пораньше мартышек, играли с ними в одних шеффилдских клубах и почитателей у них в то время было не меньше чем у мартышек. И музыка, и идеи у двух этих групп были абсолютно одинаковые. И многим даже больше нравился более жесткий стиль Milburn. Просто более фотогеничная мордашка Тернера и более социальная направленность текстов мартышек вознесли их более высоко, хотя два альбома Milburn тоже попадали в UK TOP-40. А туда самодеятельность, как ты выразился, не попадает.
Такая музыка в принципе может нравиться или совсем не нравиться. А к любым заголовкам надо относиться с иронией, притом этих «подражателей» я выделил, как особенных...
То есть Dead Sons начинали в одно время с арктиками, а альбом выпустили только недавно?
Немного забавно тебя читать в плане того, что Arctic Monkeys у тебя прям генератор муз. идей а у Dead Sons и слушать то нечего. Milburn, между прочим начинали даже пораньше мартышек, играли с ними в одних шеффилдских клубах и почитателей у них в то время было не меньше чем у мартышек. И музыка, и идеи у двух этих групп были абсолютно одинаковые. И многим даже больше нравился более жесткий стиль Milburn. Просто более фотогеничная мордашка Тернера и более социальная направленность текстов мартышек вознесли их более высоко, хотя два альбома Milburn тоже попадали в UK TOP-40. А туда самодеятельность, как ты выразился, не попадает.
Такая музыка в принципе может нравиться или совсем не нравиться. А к любым заголовкам надо относиться с иронией, притом этих «подражателей» я выделил, как особенных...
Никогда не был фаном Arctic Monkeys, но между ними и этими мертвецами пропасть.
Немного забавно тебя читать в плане того, что Arctic Monkeys у тебя прям генератор муз. идей а у Dead Sons и слушать то нечего. Milburn, между прочим начинали даже пораньше мартышек, играли с ними в одних шеффилдских клубах и почитателей у них в то время было не меньше чем у мартышек. И музыка, и идеи у двух этих групп были абсолютно одинаковые. И многим даже больше нравился более жесткий стиль Milburn. Просто более фотогеничная мордашка Тернера и более социальная направленность текстов мартышек вознесли их более высоко, хотя два альбома Milburn тоже попадали в UK TOP-40. А туда самодеятельность, как ты выразился, не попадает.
Такая музыка в принципе может нравиться или совсем не нравиться. А к любым заголовкам надо относиться с иронией, притом этих «подражателей» я выделил, как особенных...
Но скучно же. Я бы такую музыку никогда играть не стал, говорю как музыкант . Нравится - ради бога, слушайте.
Подражать можно талантливо и нет. В данном случае не слышно ни о д н о й музыкальной идеи, слушать то нечего.
Немного забавно тебя читать в плане того, что Arctic Monkeys у тебя прям генератор муз. идей а у Dead Sons и слушать то нечего. Milburn, между прочим начинали даже пораньше мартышек, играли с ними в одних шеффилдских клубах и почитателей у них в то время было не меньше чем у мартышек. И музыка, и идеи у двух этих групп были абсолютно одинаковые. И многим даже больше нравился более жесткий стиль Milburn. Просто более фотогеничная мордашка Тернера и более социальная направленность текстов мартышек вознесли их более высоко, хотя два альбома Milburn тоже попадали в UK TOP-40. А туда самодеятельность, как ты выразился, не попадает.
Такая музыка в принципе может нравиться или совсем не нравиться. А к любым заголовкам надо относиться с иронией, притом этих «подражателей» я выделил, как особенных...
Ты очень строг :) ребята только вылупились, посмотрим, что они покажут дальше...
Насчет подражаний. Например, группу Bush Грол официально признал калькой Нирваны и, вообще, поставил под сомнение их творчество. Тем не менее Bush довольно-таки популярны, и некоторые их композиции мне очень по душе. Та же The Sound Of Winter - хороша!
Пусть будут, я считаю:)
Так я том, что пока группа ни о чем, покажут так покажут, но обычно музыкальный товар показывают с первого раза, второго могут и не дать. Если ты сразу показываешь, что за душой ничего нет, ты сильно рискуешь. Ну а BUSH - это глыба, какие могут быть сравнения. Я поищу это высказывание уважаемого Грола, неужели он мог такое брякнуть.
Подражать можно талантливо и нет. В данном случае не слышно ни о д н о й музыкальной идеи, слушать то нечего.
Ты очень строг :) ребята только вылупились, посмотрим, что они покажут дальше...
Насчет подражаний. Например, группу Bush Грол официально признал калькой Нирваны и, вообще, поставил под сомнение их творчество. Тем не менее Bush довольно-таки популярны, и некоторые их композиции мне очень по душе. Та же The Sound Of Winter - хороша!
Пусть будут, я считаю:)
Да, Дэйв, грустно от тебя такое слышать, похоже это зависть. Ты ведь Музыкант и чувствуешь, что Россдэйл и гитарой владеет лучше,и голос куда ярче и интереснее. Сравнивать BUSH и NIRVANA? Но похоже больше никому это в голову не приходило. Правда прошло уже 6 лет и больше ты таких глупостей не говорил?
Bush стали первой британской группой пост-нирвановского периода, добившейся солидного успеха в Америке. Произошло это потому, что коллектив играл типичный гранж, что для англичан является нетрадиционным направлением. Основал команду в 1992 году поющий гитарист Гэвин Россдэйл, призвавший под свои знамена Найджела Палсфорда (гитара), Дэйва Парсонса (бас) и Робина Гудриджа (ударные). Сдружились молодые люди на почве любви к Pixies, Бобу Марли, Jesus Lizard, MC5, Husker Du и Big Black. Кстати, Bush была для всех ребят не первой группой: Россдэйл начинал в Midnight, Пулсфорд бренчал в King Blank, Парсонс числился в Transvision Vamp, а Гудридж постукивал в Beautiful People.
Год спустя коллектив подписал контракт с независимой компанией Trauma Records и приступил к созданию дебютной пластинки. В этой работе музыкантам помогали продюсеры Клайв Лэнгер и Алан Винстэнли, известные своим сотрудничеством с Madness и Элвисом Костелло.
На родине появление новой команды практически осталось незамеченным, зато за океаном Bush ожидал настоящий успех. Выход «Sixteen Stone» сопровождался появлением на MTV клипа на песню «Everything Zen». Благодаря горячей ротации сингла, альбом занял 17 место американского национального хит-парада, в течение двух месяцев стал «золотым», затем «платиновым», а на сегодняшний день «Sixteen Stone» уже разошелся тиражом в семь миллионов экземпляров! В 1995 году сингл «Everything Zen» занял в американских рок-чартах четвертую позицию, а чуть позже «Comedown» и «Glycerine» возглавили эти списки. Несмотря на быстрорастущую популярность Bush, многие критики, специализировавшиеся на «альтернативе», относились к команде с подозрением и считали музыкантов обычными выскочками-однодневками.
Чтобы опровергнуть их мнение, группа наняла для записи второго альбома Стива Альбини, продюсировавшего Pixies, Nirvana и кучу других инди-банд. Результатом их совместной работы стал «Razorblade Suitcase», непринужденно взлетевший на вершину «Billboard»возглавил американский хит-парад, оставив позади себя свежие опусы R.E.M., Pearl Jam и даже The Beatles! Даже земляки-англичане были вынуждены признать популярность Bush, выделив для альбома четвертую позицию в своих чартах.
Когда «Razorblade Suitcase» собрал «платину», усомнившимся ранее критикам оставалось только разводить руками и пожимать плечами. Единственным недовольным творчеством английской команды остался Дэйв Грол, считавший, что Bush занимаются нирвано-плагиатом. Однако музыканты уже привыкли к любым нападкам и не обращали на них никакого внимания. Совершив глобальное американское турне, группа отправилась на родину, чтобы порадовать концертами своих земляков. Между выходом студийных альбомов образовалась пауза, и чтобы «заткнуть дырку» Bush выбросили на рынок сборник ремиксов лучших песен с обеих пластинок группы «Deconstructed». Между тем, Англия, наконец-то, приняла своих героев: Bush были признаны лучшей британской группой по результатам опроса еженедельника «Kerrang!»
В 1999 году Bush были приглашены выступить на фестивале «Woodstock ‘99», где наряду с уже известными хитами вынесли на суд публики несколько совсем новых вещей. Как и следовало ожидать, новый материал был принят с большим воодушевлением, что лишь подогрело интерес к предстоящему альбому группы «The Science Of Things», который вышел под конец года. Пока группа устраивала промоушен альбому в европейском туре, продажи «The Science Of Things» также перевалили за платиновую отметку. В августе 2000 года журнал «Kerrang!» вновь выдвинул Bush на соискание своей ежегодной премии в номинации «лучшей британской группой», выставив против них Stereophonics и Iron Maiden. Свой четвертый студийник, «Golden State», команда выпустила в 2001, после чего Россдэйл объявил о временном прекращении деятельности коллектива. ↑
Когда «Razorblade suitcase» собрал «платину», усомнившимся ранее критикам оставалось только разводить руками и пожимать плечами. Единственным недовольным творчеством английской команды остался Дэйв Грол, считавший, что «Bush» занимаются нирвано-плагиатом. Однако музыканты уже привыкли к любым нападкам и не обращали на них никакого внимания.
Ищу высказывание Грола. Пока нашел из о обсуждения FF:
Foo Fighters в 1995 году практически первыми взяли знамя пост-гранжа и начали нести его в сердца рокеров вместе с Smashing Pumpkins и Bush, после этого они выпустили одно из лучших пост-гранж творений в мире - альбом The Color & The Shape, но потом, к сожалению, слегка убавили темпы развития. Пост-гранж нашел себе новых героев - совершили просто второе рождение Bush с их Science Of Things, Radiohead выпустили альбом-шедевр Kid A, а главной звездой пост-гранжа стала группа Creed. Что теперь станет с FF я не знаю, но я их люблю и этим все сказано =)
Специально для Дуси. Милая, неужели лучше делать отстой, чем не делать ничего? Открою тайну: ударные в Нирване были не супер, гитара в FOO FIGHTERS - аналогично. Эстетика этой группы не радует, она говорит либо о том, что Дэйв в Нирване был чужим, раз такое вдруг проявляется в нем, либо о том, что он хочет сделать денежку на нас - преданных Нирване. Лучше Грол писал мемуары - вот за них я бы выложился, а то на «Жизнь и Смерть Курта Кобейна уже смотреть не хочется» Ты права Курт тут не причем. Зато причем Крист. Почему он не делает лажу? О нем у меня гораздо более лестное мнение складывается. А кстати чем он занимается - киньте мессагу
Блин, прочитал свою мессагу - какое-то объяснение в любви Нирване. Не ошибитесь - моя точка зрения, что они лажа не потому, что хуже чем нирвана. В данном случае это равносильно тому, как если бы я писал Фуфайки отстой потому что хуже чем cranberries какие-нибудь. Скажу правду - я просто не любли их музыку и клоунаду. Чел, который хотел веселых клипов не прав - кроме них есть offspring и даже LimpBizkit - сейчас говорю сугубо о клипах. В общем не серчайте на меня особо, хотя вы наверно... обиделись?
Хотел сделать тебе приятное (ведь обещал), а влез в какое-то тягомутное обсуждение - чьи ботинки красивей)
Я ж сразу сказала - «Пусть будут»)
И то, что они жестче - это правда, сразу слышится
Такая музыка в принципе может нравиться или совсем не нравиться. А к любым заголовкам надо относиться с иронией, притом этих «подражателей» я выделил, как особенных...
Насчет подражаний. Например, группу Bush Грол официально признал калькой Нирваны и, вообще, поставил под сомнение их творчество. Тем не менее Bush довольно-таки популярны, и некоторые их композиции мне очень по душе. Та же The Sound Of Winter - хороша!
Пусть будут, я считаю:)
Год спустя коллектив подписал контракт с независимой компанией Trauma Records и приступил к созданию дебютной пластинки. В этой работе музыкантам помогали продюсеры Клайв Лэнгер и Алан Винстэнли, известные своим сотрудничеством с Madness и Элвисом Костелло.
На родине появление новой команды практически осталось незамеченным, зато за океаном Bush ожидал настоящий успех. Выход «Sixteen Stone» сопровождался появлением на MTV клипа на песню «Everything Zen». Благодаря горячей ротации сингла, альбом занял 17 место американского национального хит-парада, в течение двух месяцев стал «золотым», затем «платиновым», а на сегодняшний день «Sixteen Stone» уже разошелся тиражом в семь миллионов экземпляров! В 1995 году сингл «Everything Zen» занял в американских рок-чартах четвертую позицию, а чуть позже «Comedown» и «Glycerine» возглавили эти списки. Несмотря на быстрорастущую популярность Bush, многие критики, специализировавшиеся на «альтернативе», относились к команде с подозрением и считали музыкантов обычными выскочками-однодневками.
Чтобы опровергнуть их мнение, группа наняла для записи второго альбома Стива Альбини, продюсировавшего Pixies, Nirvana и кучу других инди-банд. Результатом их совместной работы стал «Razorblade Suitcase», непринужденно взлетевший на вершину «Billboard»возглавил американский хит-парад, оставив позади себя свежие опусы R.E.M., Pearl Jam и даже The Beatles! Даже земляки-англичане были вынуждены признать популярность Bush, выделив для альбома четвертую позицию в своих чартах.
Когда «Razorblade Suitcase» собрал «платину», усомнившимся ранее критикам оставалось только разводить руками и пожимать плечами. Единственным недовольным творчеством английской команды остался Дэйв Грол, считавший, что Bush занимаются нирвано-плагиатом. Однако музыканты уже привыкли к любым нападкам и не обращали на них никакого внимания. Совершив глобальное американское турне, группа отправилась на родину, чтобы порадовать концертами своих земляков. Между выходом студийных альбомов образовалась пауза, и чтобы «заткнуть дырку» Bush выбросили на рынок сборник ремиксов лучших песен с обеих пластинок группы «Deconstructed». Между тем, Англия, наконец-то, приняла своих героев: Bush были признаны лучшей британской группой по результатам опроса еженедельника «Kerrang!»
В 1999 году Bush были приглашены выступить на фестивале «Woodstock ‘99», где наряду с уже известными хитами вынесли на суд публики несколько совсем новых вещей. Как и следовало ожидать, новый материал был принят с большим воодушевлением, что лишь подогрело интерес к предстоящему альбому группы «The Science Of Things», который вышел под конец года. Пока группа устраивала промоушен альбому в европейском туре, продажи «The Science Of Things» также перевалили за платиновую отметку. В августе 2000 года журнал «Kerrang!» вновь выдвинул Bush на соискание своей ежегодной премии в номинации «лучшей британской группой», выставив против них Stereophonics и Iron Maiden. Свой четвертый студийник, «Golden State», команда выпустила в 2001, после чего Россдэйл объявил о временном прекращении деятельности коллектива. ↑
Когда «Razorblade suitcase» собрал «платину», усомнившимся ранее критикам оставалось только разводить руками и пожимать плечами. Единственным недовольным творчеством английской команды остался Дэйв Грол, считавший, что «Bush» занимаются нирвано-плагиатом. Однако музыканты уже привыкли к любым нападкам и не обращали на них никакого внимания.
Foo Fighters в 1995 году практически первыми взяли знамя пост-гранжа и начали нести его в сердца рокеров вместе с Smashing Pumpkins и Bush, после этого они выпустили одно из лучших пост-гранж творений в мире - альбом The Color & The Shape, но потом, к сожалению, слегка убавили темпы развития. Пост-гранж нашел себе новых героев - совершили просто второе рождение Bush с их Science Of Things, Radiohead выпустили альбом-шедевр Kid A, а главной звездой пост-гранжа стала группа Creed. Что теперь станет с FF я не знаю, но я их люблю и этим все сказано =)
Ну, эпигонят ребятки) Нормально))
А у Беллами знаете сколько подражателей? Мама дорогая - «тридцать пять тысяч одних курьеров» )