4 мин.

У Колобули на завалинке

Пара мыслей.

Наш биатлон стал настолько угрюмым – даже Губерниев перестал выглядеть смешным.

Прохоров дал – Драчёв отнял: Олигарх и Думец.

Сегодня биатлону не хватает денег – завтра не будет хватать чемпионов.

Наш биатлон каждый год начинает со скандалов – ими и заканчивает.

Популярность российского биатлона падает – уверенность руководства СБР растёт.

Наш биатлон без скандала – что леса без пожара.

 Но в целом, нам сейчас стало гораздо интереснее смотреть женское одиночное фигурное катание: чемпионы, мастерство и интриги – всё на высшем уровне. Наш биатлон в сравнении ФК – низшая лига. Колобуля считает, что СБР должна возглавить женщина – мужики себя исчерпали.

Мы тут в интернете нашли много интересных мыслей о рекламе и спонсорах и выкладываем их на фоне спортивных шапочек с рекламой.

Понравился спортивный анекдот о рекламе и умении договариваться со спонсорами

Тренер с помощником формирует сборную команду боксеров для выезда в зарубежное турне: — Значит, этого берем, Кузнецова тоже, Сидорова нахрен... В это время звонок от босса из федерации бокса: — Петрович, я надеюсь, мой сын едет? Ты там проследи. Тренер с помощником хватаются за голову: — Ну все, пипец. Он же в первом же раунде будет заваливаться! — А главное, если спонсор узнает, на кого мы его рекламу нацепили — все, ни гроша мы больше не получим. Эту же рекламу никто ни на одном бое разглядеть не успеет! А надо, чтобы она видна была! — Так, давай езжай к спонсору, объясняй, договаривайся... Вскоре приходят отобранные боксеры на сбор, получают новую форму. Там эмблема спонсора, все дела. Является сын босса. Берет форму и говорит: — А чего это у меня форма без эмблемы? У всех с эмблемой... Тренер: — Есть у тебя эмблема, только ты ее не видишь. Главное, зрители ее увидят. — Да где ж она? — На подошвах!

Мысли о рекламе

Реклама — это когда нам объясняют, без каких излишних вещей мы не можем прожить.

Реклама — искусная смесь комплиментов и угроз. (Нортроп Фрай)

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. (Ванс Пакард)

Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги. (Стивен Дикок)

 Сущность хорошей рекламы не в том. чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность. (Чарлз Адамс)

Реклама — это способ заставить нас тратить, рассказывая, как мы можем сэкономить.

Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (Томас Маколей).

Даже Богу нужны колокола. (Слоган французских рекламщиков).

 Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом. (Луис Кроненбергер).

В чем разница между неэтичной и этичной рекламой? Первая использует ложь для обмана клиента; вторая использует правду для обмана клиента. (Вильяльмур Стефанссон).

Никто не купит полправды, но кто-нибудь обязательно купит полную ложь. («Рекламный принцип Пангера»)

И политические, и коммерческие рекламные ролики длятся 30 секунд, но политик успевает за это время наврать больше. (Максим Звонарев)

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. (Теннесси Уильямс).

Реклама — самая интересная и самая трудная форма современной литературы. (Олдос Леонард Хаксли)

Люди кончают самоубийством оттого, что получают по почте одну рекламу. (Фредерик Бегбедер)

Реклама — искусство превращения полуправды в полную ложь. (Эдгар Шоф)

О спонсорах

 Если женщина не нуждается в спонсоре, это не значит что она достанется на халяву!!!

Хорошие девочки имеют работу, плохие — спонсора, умные — свой бизнес, а самые умные имеют всех.

Мечты, мечты где же ваш спонсор???

Мужская порочность является главным спонсором женского разврата!

Жизнь — это танцы. Спонсоры не пляшут. Они играют на дудке.

Алкоголь и влюбленность — официальные спонсоры глупостей.