3 мин.

Единственная работа, которую я получила меньше, чем за час

               Собравшись с мыслями в день моего приезда я пошла искать атлетический центр, в котором мне предстояло собеседование с тренерами. Офис футбольных тренеров был самым последним в длинном коридоре. Проходя мимо нескольких десятков дверей, я читала таблички с должностями и смутно понимала, как я когда-нибудь начну в них разбираться или хотя бы запомню какую-то их часть.

               Отбор сотрудников в спортивную сферу колледжа в США такой же серьезный, как отбор спортсменов. Я помню, как я стояла перед закрытой тренерской дверью. Мой кулак, сжатый до белого цвета на косточках, уже был на двери. А я все никак не решалась зайти. «Вдруг я выгляжу не так? А что именно мне им рассказать? А мне говорить “football” или “soccer”?» В итоге, я как всегда, решила, что я по ситуации придумаю, что сказать.

               Через 10 секунд я уже стояла перед тренерами: главный тренер по стандарту выглядел злым и не особо заинтересованным, а два его ассистента сразу предложили мне налить чашку чая и присесть. В Америке люди (к сожалению) не спрашивают, что тебе от них надо. Они ненавязчиво спрашивают: «Как дела?» На этот вопрос я им дала довольно быстрый, но длинный ответ после которого, цитируя Брэди, одного из тренерских ассистентов, «они поняли, что я своя».

               Что именно я им сказала, я сейчас уже не вспомню. Рассказала, как я в лучшие годы фотографировала Арсенал и пару сборных и как могу пофотографировать «ваших ребят, пока нормальных матчей все равно нет.» Дальше я быстро прошла через все формальности просмотра портфолио, резюме и всех прилагающихся документов, и уже через два дня стояла на боковой линии вместе с моим отсутствием навыков, не очень хорошим фотоаппаратом и полной уверенностью, что я смогу снять хоть что-то стоящее. После игры я тихонько ушла, не дожидаясь комментариев тренеров. Буквально через 10 минут после того, как я скинула фотографии тренерам, ко мне в инстаграм начали стучаться (как я поняла по наличии фотографий только в форме и только с мячом) ребята из команды. Конечно же, было прикольно: я первокурсница, прилетевшая не пойми откуда, уже на первой неделе зарабатываю вот такой вот авторитет. Обалдеть!

               На следующий день я пошла на очередную встречу с тренерами. Открытием дня был тот факт, что помимо огромного атлетического центра с кучей офисов, такое же здание есть и на стадионе: только там людей еще больше. Когда я туда пришла, я на удивление услышала похвалу насчет моих фотографий (которые были мягко говоря не очень). Еще я услышала те самые страшные слова, которые я так боялась услышать: «Тебе надо прийти на тренировку познакомиться с ребятами». Как бы я ни пыталась от этого увильнуть, ничего у меня не вышло. На одной из тренировок, когда нас приходило снимать местное телевидение, я должна была там присутствовать. Как в не очень хорошем, но очень смешном фильме, меня поставили в центр круга и сказали: «Это Ксения, она теперь в нашей команде. Ксения, это твои новые 30 друзей.» Я просто смотрела вокруг и для разряжения атмосферы пошутила про то, что, как бы они ни пытались, они все равно не произнесут мое имя правильно.

               Мы посмеялись, и я убежала, зная, что меня ждут четыре невероятных года.