Комментарии | 12656 |
Статусы | 1094 |
Дата регистрации | 2 мая 2017 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Настоящее имя | Mikhail Lopatin |
Пол | мужчина |
Возраст | 124 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Модератор в блогах | |
Автор блогов | |
Читает блоги |
О короткой программе сезона 22/23: к 25-летию
Вторая и финальная часть большой ретроспективы лучших прокатов Шомы Уно
Первая часть большой ретроспективы лучших прокатов Шомы
Спасибо большое за статью!
Потрясающий талант, конечно! :) И в спорте оставил неизгладимый след, и в науке движется семимильными шагами вперед. Молодец! И семья у него потрясающая, конечно. Такие таланты не на пустом месте вырастают.
Как-то год бок о бок проработал в одном Гарвардском центре с одним американским гуманитарием по фамилии Чен. Конечно, сразу же начал думать, уж не брат ли какой-нибудь очередной нашего героя... Но нет. Жаль. Если честно, не удивился бы ничему. :))
Прыжковая техника в целом почище, но по базовой сложности он до сих пор уступал. В плане мастерства скольжения можно сравнивать; в плане интерпретации музыки и артистизма -- пока вряд ли.
Мне просто кажется, что формулировка "Кагияма -- улучшенная версия Уно" крайне неудачна хотя бы потому, что она едва ли не в большей степени оскорбительна для самого Юмы, чем собственно Шомы -- потому что она полностью стирает его индивидуальность. Он в принципе не является "версией" Шомы. Тем паче улучшенной. :) Они очень разные -- и эта разница (например, в презентации и композиции программ) была прекрасно видна в прошлом сезоне.
Улучшенных версий Шомы не бывает, поскольку он сам -- лучшая своя версия. 😁 Юме можно только пожелать найти свое лицо и стать лучшей версией себя. Быть "версией" Шомы (любой) как-то для топового фигуриста не комильфо. :)
Позволю себе привести одно мнение из подкаста The Runthrough с Адамом Риппоном и Эшли Вагнер. Это после NHK было. Они отметили там очевидную всем, кто смотрит на катание и композицию программ (а не рост или не знаю уж ещё что), разницу в подходе этих двух фигуристов:
"It was nice to have him and Yuma skating back to back and to be able to see this direct contrast in the way the programs are composed. And to do that, where you have this delicate, soft music all the way to the end, and then to watch Yuma build, build, build, build, work, work, work, work in the second program right after that in the free skate -- it gave you this feeling that ’oh, Shoma is so above this!’"