3 мин.

Быть ли революции в «Мерседесе»?

Мику Хаккинена сейчас терзает вопрос о том, как же отреагирует Хэмилтон на такое шустрое начало сезона от Боттаса. А как он в принципе может отреагировать? Такой талантливый пилот от природы, как Льюис Хэмилтон. Только тем, что мобилизовать все свои дополнительные резервы таланта, скорости и самолюбия. Собрать всё это в единый кулак и нанести непоправимый удар по Боттасу в Бахрейне! В том, что Хэмилтон может находить дополнительные силы уже непосредственно в борьбе, мы убедились на квалификации в Альберт-Парке. Как он в итоге смог перебороть в самый последний момент назойливого Вальтери. В Бахрейне Хэмилтон будет ещё более агрессивен и там финну будет ещё тяжелее его обогнать.

Мика Хаккинен также сказал: "Успех внезапно кажется таким простым, но он стал возможен только благодаря прежним урокам". Здесь он имеет ввиду то, что на подиуме Вальтери удивлялся тому, как легко далась ему эта победа. У Хэмилтона, действительно, были какие-то проблемы с днищем. И его всё-таки это немного замедлило. Конечно, плюс впечатляющая скорость "Мерседес". Всё это сказалось на лёгкости победы финна. Это понятно. Но всё же надо отметить то, насколько Боттас стал больше походить на настоящего киллера в хорошем смысле этого слова. Киллера в спортивном плане. Как он дал бой Хэмилтону в квалификации. Он, определённо, достойно сражался. Почти всю квалификацию обходил по времени на круге своего напарника. Он вцепился мёртвой хваткой за эту возможность. Он по-настоящему, по-доброму озлобился. В итоге он проиграл в квалификации, но старт показал то, что он не опустил руки. На первых метрах дистанции он по-настоящему схантил первое место у пятикратного чемпиона и поехал от него уезжать, что есть мочи. Ну и затем, конечно же, этот лучший круг. Команда запрещала ему это делать, но он взялся и продемонстрировал всю свою спортивную жадность, которая за все прошлые сезоны у него накопилась. Ту жадность, которой ранее у него не было. А сейчас он начинает походит на настоящего жадного спортсмена. Жадного до побед, Жадного до простого очка. Одного! И вот это показатель.

И вот как раз ответ на вопрос про то, как отреагирует Хэмилтон на выступление финна. Хаккинен на самом деле имел ввиду не именно в Бахрейне, а как он отреагирует, если Вальтери повторит свой успех и в Бахрейне, и в Китае. Давайте посмотрим, как ранее выступали эти пилоты на этих двух этапах. Итак, Вальтери Боттас, Сахир - 1 поул. У Хэмилтона - 2 поула, 2 победы. Ну понятно, что Хэмилтон дольше выступает и дольше находится в топе, но всё же. Тут уже дело привычки и опыта. Теперь об совместных выступлениях. В 2017-ом Боттас завоевал поул, а Хэмилтон как раз таки был вторым. В 2018-ом тоже Боттас третий, а Хэмилтон только девятый, но тогда у британца был штраф. Далее по гонкам. В 2017-ом Боттас был третьим, а вот Хэмилтон финишировал вторым. В 2018-ом Боттас второй, Хэмилтон третий. Ну что ж, как мы видим по двум совместным годам выступления нельзя сказать, что Льюис прямо-таки выступал намного лучше чем Боттас. Теперь давайте посмотрим Шанхай. В Шанхае у Боттаса нет успехов, как таковых, а вот у Льюиса - 6 поулов и 5 побед! Это по-настоящему его территория. Что же касается совместных выступлений, то здесь в 2017-ом на стартовой решётке Боттас третий, Хэмилтон первый. В гонке Боттас провалился до 6 места, а Хэмилтон первенствовал. В 2018-ом Боттас третий, Хэмилтон четвёртый! В гонке же Боттас поднялся до второй строчки, Хэмилтон остался при своих. Тоже не всё так однозначно, но что-то мне подсказывает, что Боттасу всё-таки противостоять Хэмилтону на китайской земле будет очень и очень сложно. При таком раскладе слабо вериться в то, что Боттас сможет повторить от и до свой успех на этих двух этапах, но как мы знаем здесь и сейчас решают не регалии, а время на круге!